Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6672 / 1918 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 10:

Общая информация

Защита учебных проектов

Виды деятельности
  • Сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта
  • Дискуссия о процедуре защиты проектов учащихся в школе
  • Защита проектов слушателей
  • Запись УМП к проекту на компакт-диск
  • Заполнение анкеты оценки обучения по программе Intel "Обучение для будущего"
  • Получение свидетельств об окончании курсов
Технические средства
  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Word
  • Microsoft PowerPoint
  • Microsoft Publisher
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Internet Explorer
Вопросы модуля
  • Как я могу представить свой проект коллегам, чтобы они поняли мои педагогические задумки?
  • Как я могу доказать свою точку зрения, отвечая на вопросы по проекту?

Защита учебных проектов

Обсуждение по парам
Осуществление задуманного (15 минут)

Обсудить: сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта.

Дискуссия в группе
Процедура проведения защиты проектов (15 минут)

Обсудить: процедуру проведения защиты проектов учащихся в классе и учителей - слушателей курсов.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1
Подготовка материалов УМП к проекту для записи на компакт-диск (30 минут)

Подготовить: отредактированные и подготовленные для записи на компакт-диск материалы УМП к проекту.

Занятие 2
Защита проектов (2 часа 30 минут)

Просмотреть и оценить: проекты коллег-учителей.

Занятие 3
Оценка обучения по программе Intel "Обучение для будущего" (15 минут)

Заполнить: анкету оценки обучения по программе.

Сформулировать: отзыв на веб-сайте www.intelteach.ru.

Занятие 4
Заключительные мероприятия (15 минут)

Удалить: свои рабочие файлы с компьютера.

Получить: свидетельство об окончании курсов.

Обсуждение по парам

Осуществление задуманного (15 минут)

Описание: начните обсуждение с представления итогового варианта проекта. Обменяйтесь друг с другом распечатанными материалами УМП к проекту. Сравните то, что у Вас получились, с тем, что Вы задумали при работе над Модулем 1. Ответьте на следующие вопросы:

Почему Вы вносили изменения в окончательный вариант проекта?

Насколько изменились Ваши взгляды на учебный проект и комплект УМП к нему в ходе работы по программе Intel "Обучение для будущего"?


Какие изменения в окончательном варианте проекта по сравнению с задуманным в начале работы Вам кажутся наиболее существенными?

Татьяна Булатова
Татьяна Булатова

Где записываем представление о себе и как выполнять работу в группе?

Анастасия Шмелева
Анастасия Шмелева
Сергей Мороз
Сергей Мороз
Беларусь
Настасья Фесенко
Настасья Фесенко
Россия, Брянск, БГПУ, 1989