Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6759 / 1964 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Дискуссия в группе 4:

Microsoft Publisher в школе

< Введение 4 || Дискуссия в группе 4: 12 || Практическая работа 11 >
Аннотация: Обсудите идеи по организации использования Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.
Ключевые слова: интранет

Рекомендации по использованию Microsoft Publisher во внеурочной деятельности

  • Распределите между учащимися обязанности редактора, помощников редактора, репортеров, журналистов, дизайнеров для создания школьной редколлегии по изданию бюллетеня. Затем спланируйте с ними работу так, чтобы они создавали, оформляли и распространяли внутри школы информационный бюллетень в соответствии со своей ролью.
  • Вместе с учащимися придумайте рекламные листовки или объявления для некоммерческой организации, школы или фирмы из сферы услуг.
  • Организуйте работу учащихся по изданию календаря. Для оформления используйте какую-нибудь интересную информацию или важные события вашей школы.
  • Организуйте работу так, чтобы учащиеся привлекли к созданию домашнего еженедельника своих родителей.
  • Подскажите ученикам идею разработки собственных визиток, пригласительных билетов, используя ту же методику, что и при работе над другими публикациями.
  • При планировании различного рода внешкольных мероприятий, допустим, сбора вещей для нуждающихся, книг для общественных библиотек или оказания сервисных услуг, организуйте работу по созданию школьниками рекламной листовки, которая осветила бы все эти мероприятия.
  • Разработайте вместе с ребятами пригласительные билеты для родителей, общественных деятелей, других важных персон.
  • Вместе с учениками создайте веб-сайт, который содержал бы информацию о ходе работы над проектом по созданию газеты в Вашем классе. Найдите веб-сайты других образовательных учреждений с подобной информацией и создайте на них гиперссылки.
  • Посоветуйте разработать свою школьную стенгазету в виде веб-документа, чтобы сэкономить расходы на ее производство.
< Введение 4 || Дискуссия в группе 4: 12 || Практическая работа 11 >
Татьяна Булатова
Татьяна Булатова

Где записываем представление о себе и как выполнять работу в группе?

Анастасия Шмелева
Анастасия Шмелева
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Россия, СПб
Светлана Антипина
Светлана Антипина
Россия