Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6672 / 1918 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 22:

Анализ разработанных веб-сайтов проекта

Аннотация: Во время работы над сайтом Вы наверняка увидели дополнительные цели и задачи обучения. Не забудьте включить их в описание проекта. Использование данной информационной технологии для решения педагогических задач должно повысить качество и изменить сам процесс обучения: сделать его более эффективным, интересным, глубоким. Спросите себя, является ли созданный веб-сайт полным отражением Вашего проекта? Возможно ли совместное выполнение подобной работы с другими школами (учителями и учащимися)? Важно понять, что веб-сайт проекта является во многих случаях единственной доступной информацией о Вашей интересной учебной работе. Поэтому сделайте его максимально "легким", понятным и интересным. Коллегам наверняка будет интересно познакомиться с примерами итоговых работ учащихся, чтобы понять и представить себе, что же делают дети в Вашем проекте. И если после быстрого просмотра Вашего сайта коллега из другого города или школы захочет провести такой же проект в своей школе со своими учениками, то веб-сайт выполнил свою задачу.

Часть 1

Оценка разработанных веб-сайтов согласно имеющимся Критериям оценивания

Описание: на этом занятии Вы проанализируете веб-сайт проекта с точки зрения полноты отражения в нем содержания, хода и представления самостоятельных исследований школьников. Использование компьютерных технологий помогает представить эти результаты для других пользователей Интернета. В качестве некорректного использования данной технологии можно рассмотреть пример, когда исследование было проведено на хорошем уровне, но веб-представление его было создано, например, фиолетовыми буквами на красном фоне. Или наоборот, за красиво выполненными веб-страницами скрывается сканированный текст из учебного издания или скаченного из Интернета реферата.

Вы также можете ознакомиться с Критериями оценивания веб-сайтов Большого Жюри Российской Академии Интернета (28 КБ), ежегодно просматривающего более 2000 русскоязычных веб-сайтов, представляемых на Национальную Интернет премию (http://www.nagrada.ru/premium).

Ниже приводится пример Листа оценивания веб-сайта. В графе Комментарии внесите необходимые замечания и уточнения. Они могут носить качественный характер. Например, что использование компьютерной технологии позволит ученикам ускорить процесс обучения за счет сканирования готовых изображений, а не самостоятельного их рисования, если таковое не требуется в рамках вашего проекта.

Лист оценивания веб-сайта
Аспекты Параметры
Технологические аспекты Целесообразно ли использованы различные веб-технологии?
Педагогический аспект

Каким образом созданный сайт демонстрирует полноту содержания и хода работы над проектом?

Каким образом созданный сайт демонстрирует понимание решаемых педагогических задач?

Каким образом предложенная методика работы учитывает индивидуально-личностные особенности учащихся?


Комментарии


Примечание

Шаблон Листа оценивания веб-сайта, (21 КБ).

Татьяна Булатова
Татьяна Булатова

Где записываем представление о себе и как выполнять работу в группе?

Анастасия Шмелева
Анастасия Шмелева
Сергей Мороз
Сергей Мороз
Беларусь
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев
Россия, Москва, НОУ ИНТУИТ