Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6669 / 1916 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 13:

Корректировка описания проекта

< Практическая работа 12 || Практическая работа 13 || Введение 5 >
Аннотация: На этом занятии Вы сформулируете методические рекомендации для уроков, предполагающих создание учениками публикаций, и внесете изменения в описание своего проекта.

В разделе Методические рекомендации охарактеризуйте этапы изучения тем, предусмотренных Вашим проектом.

  1. Откройте файл описания проекта, расположенный в папке Vizitka.
  2. В разделе Методические рекомендации Вы можете скорректировать следующие пункты:
    • Обзор или обсуждение основных частей публикации.
    • Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих этапах:
      • предварительная подготовка: мозговой штурм, обсуждения;
      • практическая работа: работа в библиотеках, экскурсии, занятия на местности, моделирование;
      • исследовательская работа: обзор литературы и электронных источников, поиск информации в Интернете, обсуждение научных проблем, лабораторно-практические работы;
      • распределение работы между учащимися: работа под руководством, коллективная и самостоятельная работа;
      • планирование и создание публикации;
      • демонстрация и защита работ.
    • Определение времени для каждого действия/задачи.
  3. Обдумайте созданный пример публикации и проблемы, возникшие в ходе ее разработки, а также методику использования ученических публикаций на уроках. Просмотрите утвержденные Стандарты образования (или Минимумы знаний ) по Вашему предмету. При необходимости внесите изменения в разделы Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект и Какие дидактические и методические задачи Вы ставите в Вашем проекте описания проекта.
< Практическая работа 12 || Практическая работа 13 || Введение 5 >
Татьяна Булатова
Татьяна Булатова

Где записываем представление о себе и как выполнять работу в группе?

Анастасия Шмелева
Анастасия Шмелева
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев
Россия, Москва, НОУ ИНТУИТ
Сергей Мороз
Сергей Мороз
Беларусь