Авторы: Валерий Казиев, Бэлла Казиева | Кабардино-Балкарский государственный университет
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
9:25:00
Студентов:
1110
Выпускников:
466
Курс для подготовки преподавателей вузов к реализации требований компетентностного подхода в организации тестирования результатов обучения в профессиональном образовании, способность разрабатывать и оценивать качество тестовых материалов для разных целей контроля.
Слушатель, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность следовать в образовательной деятельности основным целям и направлениям развития образования в соответствии с концептуальными документами в сфере образования РФ, корректировать учебно-методический материал в соответствии с современными требованиями модернизации профессионального образования, встраиваться с процессы перехода на инновационные технологии обучения, выделять и диагностично формулировать цели дидактического контроля на разных этапах учебного процесса, разрабатывать задания в тестовой форме в соответствии с требованиями теории педагогических измерений, организовывать и проводить математико-статистический анализ результатов апробации теста, интерпретировать и представлять результаты тестирования. Слушатель должен овладеть информацией об основных направлениях развития системы российского образования, способами реализации инновационных образовательных тенденций и технологий в образовательную практику высшего профессионального образования, основными понятиями теории педагогических измерений, способами учебного целеполагания, нормативно- и критериально-ориентированными подходами к разработке теста, правилами разработки заданий в тестовой форме; основными математико-статистическими методами при обработке результатов тестирования, способами разработки компонентов и элементов ресурсного обеспечения тестирования результатов обучения. Слушатель должен уметь ориентироваться в новых социальных реалиях состояния и перспективах развития системы образования, самостоятельно разрабатывать авторские тестовые материалы, включая: кодификатор учебной дисциплины, задания, методическое оснащение, разрабатывать различные формы тестовых заданий, проводить комплексную экспертизу тестовых материалов, рассчитывать и интерпретировать описательные статистики результатов тестирования, строить характеристические кривые заданий и индивидуальные кривые испытуемых, оценивать качество тестовых заданий по результатам апробации, моделировать систему заданий для разных целей контроля.
Специальности: Преподаватель
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
38 минут
Основные направления развития профессионального образования
Рассматриваются проблемы, основные направления и тенденции развития современного профессионального образования с точки зрения компетентностного подхода к образованию. Цель лекции: введение в современное состояние компетентностно-ориентированного профессионального образования.
-
Лекция 2
1 час 8 минут
Современные требования к оцениванию результатов обучения
Рассматриваются история становления, основные понятия теории и методологии системы оценивания результатов обучения, функции и принципы педагогического и психолого-педагогического контроля, процесс оценивания и инновации процесса, система обобщенного оценивания и инструментальные системы обучения, оценивания.
-
Лекция 4
39 минут
Оценка качества тестовых заданий
Рассматриваются основные факторы, меры качества тестирования, комплексное оценивание качества тестового испытания и его этапы, требования к качеству компьютерного тестирования, методика экспертизы, работа экспертной группы и ее формирование.
-
Тест 4
51 минута
-
Лекция 6
22 минуты
Шкалирование и интерпретация результатов тестирования
Рассматриваются проблемы шкалирования и выравнивания результатов тестирования при их интерпретации, суть сертификации тестов (заданий).
-
1 час 40 минут
-
Наталья Кузьминова
Наталья Кузьминова
Павел Плехов
Павел Плехов

Кое как сдал Тест 2, перешёл к лекции 3, и вижу, что здесь как раз и рассказывается про то, что я сдавал до этого.

Как так?

Татьяна Семиглазова
Татьяна Семиглазова
Россия, Кировская область