Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:14:00
Студентов:
296
Выпускников:
39
Курс для новичков которые хотят освоить азы процесса визуализации в Cinema 4D.
Это курс про рендеринг, но не надо думать, что рендеринг в Cinema 4D - это всего 3 кнопки. Автор постарался как можно подробнее и практичнее описать что и зачем в программе сделано так, чтобы вы навсегда полюбили замечательную систему визуализации в Cinema 4D. Если первая часть раскрывает самые-самые основы, то вторая нацелена на описание дополнительных возможностей, о которых Вы, возможно, и не знали! И конечно же какой курс Студии F3D без изюминки? Финальный урок раскроет тайну многопроходного рендеринга(Multipass).
Специальности: Художник-аниматор
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
2 минуты
Введение
Вступление. Описание курса.
-
Лекция 2
4 минуты
О чем курс
Что такое рендеринг, его функции и описание.
-
Лекция 3
7 минут
Render View, Render Region и Render Active Objects
Рендеринг в программе и визуализация региона.
-
Лекция 4
9 минут
Интерактивный рендер участка (IRR)
Назначение команды IRR.
-
Лекция 5
11 минут
Менеджер Изображений
Третий способ визуализации.
-
Лекция 6
15 минут
Настраиваем рендерер. Часть первая
Подробно рассмотрены настройки экспорта.
-
Лекция 7
6 минут
Настраиваем рендерер. Часть вторая
Продолжение знакомства с основными настройками.
-
Лекция 8
9 минут
Практика. Экспортируем изображение
Применение полученных теоретических знаний на практике.
-
Лекция 9
17 минут
Практика. Экспортируем последовательность и видео
Рассмотрен экспорт проекта в различные форматы.
-
Лекция 10
8 минут
Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней
Настройка Глубина - для чего она нужна и как используется.
-
Лекция 12
5 минут
Cel Renderer
Создание и обработка элемента.
-
Лекция 13
8 минут
Sketch and Toon
Обзор инструмента Sketch and Toon.
-
Лекция 14
9 минут
Watermark
Накладка водяных знаков на изображение.
-
Лекция 15
6 минут
Окклюзия окружения. Ambient Occlusion
Описание эффекта оклюзии окружения.
-
Лекция 16
16 минут
Object Buffer
Что такое буфер объекта.
-
Лекция 17
21 минута
Multi Pass. Многопроходной рендеринг
Настройка Multi Pass, описание и функции.
-
55 минут
-
Виталий Яскевич
Виталий Яскевич
Россия
Андрей Выборных
Андрей Выборных
Россия, Курск