Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
6:08:00
Студентов:
1686
Выпускников:
205
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.
Специальности: Художник-аниматор
Теги: анимация
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
3 минуты
Введение
Введение в курс. Из него вы узнаете чем мы будем заниматься ближайшие 5 часов.
-
Лекция 2
6 минут
Четыре окна обзора
Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
-
Лекция 3
10 минут
Перемещение, вращение и масштабирование
В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
-
Лекция 4
10 минут
Инструменты выделения
На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
-
Лекция 5
2 минуты
Индивидуальное и общее кадрирование
Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
-
Лекция 6
7 минут
Точки, ребра и грани
Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
-
Лекция 7
11 минут
Пивот. Точка привязки
У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
-
Лекция 8
9 минут
Изучаем меню File
Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
-
Лекция 9
14 минут
Примитивы и их свойства
В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
-
Лекция 10
12 минут
Сплайны
Невидимые, но очень полезные - сплайны. Как и для чего их использовать узнаем в этом уроке.
-
Лекция 11
11 минут
Extrude NURBS
Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
-
Лекция 12
5 минут
Sweep NURBS
Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
-
Лекция 13
5 минут
Lathe NURBS
Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
-
Лекция 14
7 минут
Loft NURBS
А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
-
Лекция 15
14 минут
Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
-
Лекция 16
16 минут
Функции
Отдельный раздел функций, который упростит сложные задачи.
-
Тест 1
24 минуты
-
Лекция 17
15 минут
Деформеры
Главная работа деформеров - искажать геометрию. Их еще легко запомнить по фиолетовым иконкам. Обзор основных деформеров.
-
Лекция 18
15 минут
Освещение. Часть первая
Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
-
Лекция 19
15 минут
Освещение. Часть вторая
Продолжение урока по освещению.
-
Лекция 20
16 минут
Камеры и анимация
Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
-
Лекция 21
16 минут
Частицы
Если задуматься, огонь, дым, брызги - все это состоит из множества частиц. Теперь мы узнаем, что такое система частиц в Синема 4Д и как можно ее использовать.
-
Лекция 22
15 минут
Материалы. Часть первая
Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
-
Лекция 23
13 минут
Материалы. Часть вторая
Продолжение урока о материалах.
-
Лекция 24
15 минут
Рабочее пространство. Кастоматизация
Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
-
Лекция 25
14 минут
Layer Browser
Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
-
Лекция 26
4 минуты
Как установить плагин
Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
-
Лекция 27
11 минут
Как установить русский мануал
Урок по установке русского мануала.
-
Лекция 28
16 минут
Рендеринг и Global Illumination
Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
-
Лекция 29
5 минут
Философия 3D
Несколько советов автора для дальнейшего изучения программы.
-
Тест 2
24 минуты
-
Лекция 30
8 минут
F3D Community
Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
-
1 час 20 минут
-
Жанна Фёдорова
Жанна Фёдорова


 

Олег Троссель
Олег Троссель

Добрый день. В какой версии программы идет обучение? У меня установлена v16. Интерфейс совсем другой...

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989