Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
5:02:00
Студентов:
2347
Выпускников:
896
В учебном курсе рассматривается значение ООР (открытых образовательных ресурсов) для современного образовательного процесса.
Описаны методики поиска и технологии создания открытого контента, приведены наиболее успешные примеры глобальных ООР-репозиториев. Курс содержит руководство по разработке собственных открытых ресурсов в формате SCORM. Учебный курс будет полезен преподавателям всех звеньев системы образовании и всем желающим самостоятельно создавать электронные курсы, а также пользоваться учебными материалами, размещенными в открытом доступе.
Специальности: Преподаватель, Журналист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 2
29 минут
Введение в открытые образовательные ресурсы
В лекции приводится понятие открытого образовательного ресурса, история возникновения движения по использованию ООР и перспективы их развития.
-
Лекция 3
31 минута
ООР и права интеллектуальной собственности
В лекции обсуждаются вопросы, связанные с формами доступа к ООР, способами и технологиями их распространения. Отмечается, что особенностью ООР является то, что они размещены в свободном доступе, либо выпущены под лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Приводится понятие открытой лицензии и описание лицензий Creative Commons – широко используемого в мире бесплатного пакета лицензий, определяющих условия, на которых авторы могут распространять образовательный контент или передать его в общественное достояние, а потребители – простым и легким способом использовать эти произведения.
-
Тест 1
24 минуты
-
Лекция 5
47 минут
Путеводитель по ООР
Лекция представляет собой фактически путеводитель по открытым образовательным ресурсам и помогает пользователям строить стратегию их поиска. Материал этой темы подробно знакомит учащихся с разработчиками и операторами ООР и содержит практические рекомендации по использованию инструментов поиска ООР.
-
Тест 2
24 минуты
-
Лекция 6
1 час 9 минут
Технология создания открытых электронных образовательных ресурсов (ОЭОР)
В лекции рассматривается круг вопросов, связанных с технологией разработки ООР. Приводится описание бизнес-процесса создания открытого электронного образовательного ресурса и подробно рассматриваются содержание, средства реализации и участники каждого этапа этого процесса. Важное место в данной теме занимают вопросы стандартизации ООР для обеспечения возможности их многократного использования, модификации и распространения. Дается обзор наиболее популярных средств разработки открытых электронных образовательных курсов и offline-учебников, созданных с использованием открытых инструментальных средств, и приводится подробный пример создания открытого электронного учебного курса с помощью одного из рассмотренных в теме инструментов – бесплатно распространяемого программного средства eXe-learning xhtml editor.
Оглавление
-
Тест 3
24 минуты
-
Лекция 7
8 минут
eXe Основы работы
Цель: освоить основы работы с ПО eXe.
-
1 час 40 минут
-
Екатерина Слободчикова
Екатерина Слободчикова

Добрый день, какая квалификация будет после прохождения переподготовки (дает право ведения пед деятельности или нет), какой объем часов написан в дипломе?

Евгения Коновалова
Евгения Коновалова

Интересует курс: Современные образовательные технологии: Информация 

 

Владимир Крюков
Владимир Крюков
Казахстан
Игорь Викульев
Игорь Викульев
Россия, Красноярск, КГПУ им.Астафьева