Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
20:21:00
Студентов:
5169
Выпускников:
670
Качество курса:
4.45 | 4.07
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Специальности: Менеджер, Руководитель
ISBN: 978-5-9556-0091-8
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
2 часа 16 минут
Стратегия управления клиентскими отношениями
В данной лекции раскрывается, "что такое" и "зачем нужна" стратегия CRM, эволюция концепции CRM, а также роль информационных технологий в стратегии CRM, влияние технологий на культуру продаж.
-
Лекция 2
2 часа 44 минуты
Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
В этой лекции рассматриваются правила неприменимости для внедрения стратегии CRM, дан анализ причин отказов компаний от применения стратегии CRM, а также причины, побуждающие к ее применению. Подробно рассматриваются возможность применения стратегии CRM в различных отраслях (финансовая область, телекоммуникации, розничная продажа,государственные структуры).
Оглавление
-
Лекция 5
2 часа 1 минута
Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
В этой лекции рассматривается применение стратегии CRM в области продаж, диапазон функций современных CRM-систем, необходимых менеджеру по продажам, использование современных технологий связи при автоматизации продаж.
-
Тест 5
33 минуты
-
Лекция 7
45 минут
Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
-
Лекция 8
58 минут
Место CRM в стратегии электронного бизнеса
В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM, роль CRM-стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами.
-
Лекция 9
2 часа 37 минут
Практикум
Основной задачей данного раздела является подготовка вашей компании к внедрению у себя системы CRM с участием профессиональной внешней команды консультантов от момента определения целей и бизнес-проблем компании до момента использования внедренной CRM-системы.
Оглавление
-
1 час 40 минут
-
Марина Зенкова
Марина Зенкова

Добрый день.

На Вашем сайте впервые. Заинтересовали курсы по СRM технологиям. Возможно ли начать обучение самостоятельно, но в процессе все таки воспользоваться услугами тьютора за оплату. Или это нужно сразу решать, до начала обучения.

Я просто работаю в этой сфере и возможно справлюсь сама, но если нет, возможно ли добавление услуг тьютора?

Заранее спасибо за ответ.

Наира Саркисян
Наира Саркисян
Александр Воротников
Александр Воротников
Россия, Черногорск