Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
20:21:00
Студентов:
5334
Выпускников:
702
Качество курса:
4.45 | 4.07
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Специальности: Менеджер, Руководитель
ISBN: 978-5-9556-0091-8
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
2 часа 16 минут
Стратегия управления клиентскими отношениями
В данной лекции раскрывается, "что такое" и "зачем нужна" стратегия CRM, эволюция концепции CRM, а также роль информационных технологий в стратегии CRM, влияние технологий на культуру продаж.
-
Лекция 2
2 часа 44 минуты
Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
В этой лекции рассматриваются правила неприменимости для внедрения стратегии CRM, дан анализ причин отказов компаний от применения стратегии CRM, а также причины, побуждающие к ее применению. Подробно рассматриваются возможность применения стратегии CRM в различных отраслях (финансовая область, телекоммуникации, розничная продажа,государственные структуры).
Оглавление
-
Лекция 5
2 часа 1 минута
Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
В этой лекции рассматривается применение стратегии CRM в области продаж, диапазон функций современных CRM-систем, необходимых менеджеру по продажам, использование современных технологий связи при автоматизации продаж.
-
Тест 5
33 минуты
-
Лекция 7
45 минут
Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
-
Лекция 8
58 минут
Место CRM в стратегии электронного бизнеса
В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM, роль CRM-стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами.
-
Лекция 9
2 часа 37 минут
Практикум
Основной задачей данного раздела является подготовка вашей компании к внедрению у себя системы CRM с участием профессиональной внешней команды консультантов от момента определения целей и бизнес-проблем компании до момента использования внедренной CRM-системы.
Оглавление
-
1 час 40 минут
-
Марина Зенкова
Марина Зенкова

Добрый день.

На Вашем сайте впервые. Заинтересовали курсы по СRM технологиям. Возможно ли начать обучение самостоятельно, но в процессе все таки воспользоваться услугами тьютора за оплату. Или это нужно сразу решать, до начала обучения.

Я просто работаю в этой сфере и возможно справлюсь сама, но если нет, возможно ли добавление услуг тьютора?

Заранее спасибо за ответ.

Наира Саркисян
Наира Саркисян
Игорь Хан
Игорь Хан
Узбекистан, Ташкент, Ташкентский педагогический институт иностранных языков, 1990