Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
18:33:00
Студентов:
429
Выпускников:
5
Курс численных методов решения дифференциальных и уравнений.
Приводятся практические примеры решения задач по дифференциальным уравнениям. Рассмотрены методы Эйлера, Рунге-Кутты, методы коллокаций, наименьших квадратов, Галёркина.
Специальности: Математик, Физик
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Практикум 1
2 часа 28 минут
Решение дифференциальных уравнений с помощью степенных рядов
Использование степенных рядов для приближённого решения дифференциальных уравнений.
-
Практикум 2
1 час 56 минут
Приближённые методы решения дифференциальных уравнений
Метод последовательных приближений. Метод Чаплыгина.
-
Лекция 1
1 час 47 минут
Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений методом Эйлера
Конечно разностные методы решения дифференциальных уравнений. Метод Эйлера. Улучшенный метод Эйлера.
-
Тест 1
24 минуты
-
Практикум 3
1 час 36 минут
Решение дифференциальных уравнений методом Эйлера
Численное решение дифференциальных уравнений методом Эйлера и улучшенным методом Эйлера.
-
Лекция 2
1 час 37 минут
Метод Рунге-Кутты
Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутты.
-
Тест 2
24 минуты
-
Практикум 4
1 час 41 минута
Решение дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутты
Решение задач с помощью метода Рунге-Кутты.
-
Лекция 3
1 час 39 минут
Численные методы решения краевых задач
Методы коллокаций, наименьших квадратов, Галёркина.
-
Тест 3
24 минуты
-
Практикум 5
1 час 50 минут
Решение краевых задач методом коллокаций
Решение краевой задачи методом коллокаций и сравнение с точным решением.
-
Практикум 6
1 час 13 минут
Решение краевых задач методом стрельб
Решение краевой задачи методом стрельб и сравнение с точным решением.
-
Практикум 7
1 час 34 минуты
Решение краевых задач методом конечных разностей
Решение краевой задачи методом конечных разностей и сравнение с точным решением.
-
1 час 40 минут
-
Пётр Иванюк
Пётр Иванюк

В ответе указать значение Y(1,3). Что это значит, подскажите?

Евгений Ткаченко
Евгений Ткаченко
Я несколько раз делаю в Excel тест №2 курса "Приближенные и численные методы решения дифференциальных уравнений по методу Рунге-Кутты"(все сделано классно и супер, но вопрос) с округлением до 4 цифр после запятой, и ни разу правильно, хотелось бы узнать, может быть такое , что в Ваших ответах ошибка? могу выслать екселевский файл с решением
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
Россия, Орск
Галия Гильманова
Галия Гильманова
Россия