Работа в CorelDRAW 12: Информация

Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
16:59:00
Студентов:
2502
Выпускников:
273
Качество курса:
4.44 | 4.14
Курс не только дает полное представление об интерфейсе программы, но и описывает способы эффективного применения инструментов CorelDRAW
CorelDRAW - самый распространенный сегодня редактор векторной графики. Этим пакетом пользуются и профессионалы, и начинающие дизайнеры, так как он славится исключительным богатством возможностей. В данном курсе особое внимание уделено недокументированным, "спрятанным" возможностям пакета, типичным ошибкам при работе в нем, а также решению практических задач
Специальности: Художник
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
1 час 38 минут
Основы компьютерной графики
Данная лекция представляет собой введение в компьютерную графику: растровая графика, векторная графика, графический дизайн
Оглавление
-
Лекция 2
20 минут
Установка программы
Графика — это одна из наиболее требовательных к ресурсам область применения компьютера. Пожалуй, более серьезные запросы к "железному другу" предъявляют только современные компьютерные игры и цифровое видео. Поэтому системные требования CorelDRAW 12 не должны вас удивлять или пугать — они именно такие, как должны быть у мощного графического пакета. Вы же не текст набирать собрались!
-
Лекция 3
42 минуты
Первое знакомство.Интерфейс программы
Интерфейс CorelDRAW в основном является традиционным для приложений Windows. Однако в программе используются и оригинальные элементы, к которым приходится привыкать в процессе работы. Рассмотрим сначала привычные элементы интерфейса, а затем специфические
Оглавление
-
Лекция 5
33 минуты
Создание объектов
В CorelDRAW объекты можно либо рисовать, словно обычным карандашом или пером, либо создавать на основе стандартных заготовок — примитивов (прямоугольники, эллипсы, дуги и некоторые другие фигуры). Примитивы обладают особыми свойствами и редактируются по определенным правилам, которые будут рассмотрены в разд. 5.2–5.5
-
Лекция 6
38 минут
Выделение и редактирование объектов
Под редактированием понимают либо изменение формы и расположения фрагментов, либо общее трансформирование: перемещение, поворот, растяжение, сжатие, перекос и отражение. Прежде чем выполнить любую из перечисленных операций, необходимо выделить объект. Для этого служит инструмент Pick (Выбор) или команды меню
-
Лекция 7
32 минуты
Расположение объектов в документе
Каждый объект в документе CorelDRAW занимает определенное место. Имеется в виду не только его расположение по горизонтали и вертикали, но и своеобразная "глубина", на которой находится фигура относительно соседних
-
Лекция 8
42 минуты
Цвет и окрашивание объектов
Большинство людей различают цвета, а те пользователи, которые занимаются компьютерной графикой, должны четко чувствовать разницу не только в цветах, но и в их тончайших оттенках. Это очень важно, так как именно цвет несет в себе большое количество информации, которая по важности ничуть не уступает ни форме, ни массе, ни другим параметрам, определяющим каждое тело
-
Лекция 9
1 час 4 минуты
Эффекты
Под эффектами в CorelDRAW понимают динамические операции над объектом,то есть операции, параметры которых в любой момент можно скорректировать. Это позволяет быстро создавать сложные фигуры и комбинации фигур с заданными характеристиками. Эффекты создаются двумя способами: с помощью команд группы Interactive Tool (Интерактивный инструмент) или команд пункта меню программы Effects (Эффекты).
-
Лекция 10
17 минут
Работа с текстом
Прежде чем работать с текстом в CorelDRAW, учтите главное — это не текстовый редактор и не программа верстки. Верстать книги или газеты нужно в специальных программах: Corel Ventura, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Максимально сложный текстовый документ, который имеет смысл создавать в CorelDRAW, — это рекламная листовка. На этом уровне сложности программа предоставляет пользователю все необходимые возможности.
-
Лекция 11
2 часа 21 минута
Работа с растровыми объектами
В начале курса мы уже говорили о том, что такое растровая графика и какое ее основное отличие от векторной, а также рассмотрели такие базовые понятия, как пиксел и разрешение (см. разд. 1.2). Авторы убеждены, что удобнее всего обрабатывать растровые объекты в редакторах растровой графики (лучшим из которых по праву считается Adobe Photoshop), и только после этого использовать их в CorelDRAW. Частично эту мысль разделяют и разработчики программы, потому что простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением — двойной щелчок на нем — приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT. Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов, который мы и рассмотрим в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 12
25 минут
Настройка программы
Пожалуй, ни один графический редактор не обладает таким количеством настроек и так гибко не настраивается под конкретного пользователя, как CorelDRAW. Описание всех настроек этой программы — тема, достойная отдельной книги, поэтому авторы решили ограничиться рассказом о наиболее значимых настройках.
-
Лекция 13
27 минут
Подготовка к печати и печать
Далеко не все пользователи CorelDRAW сталкиваются с необходимостью распечатать свою работу. Например, web-дизайнеры могут совершенно спокойно пропустить эту лекцию. С другой стороны, она может оказаться полезной специалистам,работающим в полиграфии.
-
Лекция 14
25 минут
Подготовка web-графики
CorelDRAW не является специализированным пакетом для подготовки интернет-графики. Однако его можно использовать при создании изображений, оптимизированных для Интернета, а также для генерации HTML-страниц, которые содержат достаточно сложные элементы. Рассмотрим последнюю возможность.
-
1 час 40 минут
-