Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
16:40:00
Студентов:
1610
Выпускников:
74
Качество курса:
4.36 | 4.40
Данный курс описывает процесс разработки высокопроизводительных графических приложений Windows Forms на основе XNA Framework. Постепенно, шаг за шагом, читатель учится создавать указанные приложения для платформы .NET начиная с простейшей заливки формы константным цветом и заканчивая полноценным хранителем экрана, использующим шейдеры. Чтобы не допустить типовых ошибок у начинающих разработчиков, большое внимание уделено нюансам работы с платформой .NET и XNA Framework.
Microsoft XNA – это базовый инструментарий Microsoft для разработки кроссплатформенных игровых приложений. В первую очередь предназначен для студентов, начинающих разработчиков и любителей. В основе XNA лежит каркас XNA Framework, представляющий собой набор высокопроизводительных библиотек для работы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода. В качестве языка программирования используется C#, однако, в общем, библиотеки являются обычными сборками .NET, что позволяет теоретически писать код программы на любом .NET-совместимом языке программирования. В данном курсе рассматриваются методы использования XNA Framework в процессе разработки Windows-приложений, сочетающих богатый UI–интерфейс Windows Forms с высокой производительностью XNA. Особенное внимание уделено программируемому графическому конвейеру и написанию шейдеров на языке HLSL. Весь теоретический материал сопровождается примерами.
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
1 час 53 минуты
Введение в XNA Framework
В данной лекции рассматривается введение в XNA Framework, уделяется внимание OpenGL и DirectX. Приведена иерархия уровней XNA Framework, а также простейшие примеры визуализации.
-
Лекция 2
3 часа 55 минут
Визуализация примитивов
Данная лекция рассматривает визуализацию примитивов. Приводится понятие примитива и его основные свойства, а также методы использования эффектов в XNA Framework. Рассматриваются простые задачи, реализованные с помощью треугольников и отрезков с применением эффектов.
-
Лекция 3
2 часа 37 минут
Усложненные технологии визуализации
В данной лекции приводятся материалы по усложненной визуализации в XNA Framework. Приводятся примеры реализации визуальных эффектов и интеграции диалогового окна в приложение.
-
Лекция 4
1 час 23 минуты
Хранитель экрана
В данной лекции осуществляется проектирование хранителя экрана средствами XNA Framework. Также описываются свойства окна Display Properties и его использование при создании экранного хранителя.
-
Лекция 5
3 часа 52 минуты
Вершинные шейдеры
Данная лекция рассматривает работу с вершинными шейдерами. Приводятся материалы по введению в язык HLSL, выделены основные преимущества и недостатки данной технологии, а также основные принципы ее использования.
-
1 час 40 минут
-
Андрей Леонов
Андрей Леонов

Reference = add reference, в висуал студия 2010 не могу найти в вкладке Solution Explorer, Microsoft.Xna.Framework. Его нету.

Владимир Крюков
Владимир Крюков
Казахстан