Автор: Роман Васильев | Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
8:51:00
Студентов:
2461
Выпускников:
422
Качество курса:
4.56 | 4.05
Курс посвящен изучению основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.
В курсе рассмотрены принципы формирования служб информационных технологий, задачи, которые они должны решать, основные модели их организационной структуры, процедуры и регламенты их деятельности во взаимодействии с руководством, функциональными подразделениями и внешней бизнес-средой. Изучается планирование работы службы ИТ, разработка ее отчетности, анализ и формирование показателей эффективности использования информационных технологий в организациях, рационально организация работы службы ИТ и взаимодействие с вендорами и партнерами, включая проведение тендеров. Дается представление о лучших практиках организации служб ИТ и тенденциях в их развития.
Специальности: Руководитель
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
1 час 9 минут
Структура и задачи службы информационных технологий
В лекции рассматривается базовая модель организационной структуры и задачи службы ИТ.
Оглавление
-
Лекция 2
1 час 9 минут
Организационные структуры управления
В лекции рассматриваются модели взаимодействия СИТ с компанией и широко используемые в настоящее время организационные структуры управления: линейно-функциональная, дивизиональная, адаптивная.
Оглавление
-
Лекция 3
1 час 23 минуты
Адаптивные структуры управления. Кейс "Перспективная модель управления ИТ оператора связи"
На занятии завершается обзор структур управления. В кейсе рассматривается проект по определению организационной модели Службы ИТ крупного оператора связи.
Оглавление
-
Лекция 4
59 минут
Документация службы ИТ (часть 1)
В лекции рассматриваются виды и состав документации службы ИТ, дается обзор структуры и содержания основных документов.
-
Лекция 5
1 час 13 минут
Документация службы ИТ (часть 2)
В лекции рассматриваются виды и состав документации службы ИТ, дается обзор структуры и содержания основных документов
Оглавление
-
Лекция 6
58 минут
Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний
В лекции рассматриваются результаты исследования выполненные журналом Intelligent Enterprise/RE.
Оглавление
-
1 час 5 минут
-
Виталий Елин
Виталий Елин

Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, выдается ли диплом о профессиональной переподготовке?
Если - нет, то почему?

Здесь вначале говориться что выдается диплом, а внизу страницы сказано что нет
Цитата: "
диплом о профессиональной переподготовке MBA- больше не выдается
диплом о профессиональной переподготовке- больше не выдается
"

Андрей Карачинский
Андрей Карачинский
Россия, Снежинск
Александр Пучков
Александр Пучков
Россия