Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Олег Страхов
Олег Страхов || рейтинг: 8.14 8 октября 2012 в 17:37
автору - спасибо. администрации - при составлении вопросов внимательнее ориентируйтесь по тексту
Александр Сивков
Александр Сивков || рейтинг: 6.50 9 сентября 2012 в 11:11
Хотелось бы увидеть больше практических примеров, желательно на русском языке. Важнее видеть пример того в какой последовательности строится карта (пошагово) для той или иной задачи, а примеров готовых и красивых карт можно достаточное количество найти в интернете.
Антон Бакутеев
Антон Бакутеев || рейтинг: 7.00 1 сентября 2012 в 19:37
В последних двух лекциях очень много не нужного материала.
Дамир Насыпов
Дамир Насыпов || рейтинг: 7.00 23 августа 2012 в 20:50
На мой взгляд, автору просто нужно было запилить курс о чем-нибудь - не важно о чем, но только не о майндмэппинге. Но, конечно, немного и о майндмэпах рассказал, спасибо. Задания к курсу сделаны на знание текста (слово в слово), а не на усвоение материала. Кроме того, бОльшая часть, посвященная "прочим инструментам для повышения производительности" была актуальна года три назад, но не в 2012. За попытку спасибо. Но, в целом, мне жаль потраченного времени.
Екатерина Кармацких
Екатерина Кармацких || рейтинг: 7.00 15 августа 2012 в 12:01
для первого курса все устроило)
Анастасия Власова
Анастасия Власова || рейтинг: 7.00 7 августа 2012 в 20:58
Один из самых интересных и сложных курсов из изученных. Полезнее и ярче, чем у Джейми Наст! Большое спасибо автору.
Алексей Марков
Алексей Марков || рейтинг: 9.00 5 августа 2012 в 16:46
мало подробностей методики составления мм
Любовь Галахова
Любовь Галахова || рейтинг: 7.00 3 августа 2012 в 13:40
Уважаемые организаторы! Спасибо за науку!
Елена Седачева
Елена Седачева || рейтинг: 11.00 9 июля 2012 в 14:13
Я бы хотела видеть больше примеро карт на русском языек, а не на английском.
Марат Велиев
Марат Велиев || рейтинг: 8.00 22 марта 2012 в 22:40
Очень полезный и хороший курс. Было бы неплохо, если бы Вы еще добавили курсы на эту тему для детей. Спасибо.
Александр Железнов
Александр Железнов || рейтинг: 9.00 20 марта 2012 в 11:10
Очень много воды. Очень мало конкретных примеров использования на русском языке. Смысл давать урок на русском языке, а использовать карты на английском? Тесты составлены некорректно, вопросы составлены неправильно. В общем тестирование по окончанию глав - это отдельный разговор.
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков || рейтинг: 10.00 12 февраля 2012 в 20:06
Спасибо!
Николай Атаманенко
Николай Атаманенко || рейтинг: 8.00 11 февраля 2012 в 16:28
Примеры ментальных карт для 3-4 лекции желательно представить в русскоязычном виде. Облегчило бы восприятие.
Иван Исаев
Иван Исаев || рейтинг: 9.00 8 февраля 2012 в 06:24
Вся предоставленная информация оказалась очень полезной и интересной. Огромное спасибо!
Алексей Максимов
Алексей Максимов || рейтинг: 8.50 3 января 2012 в 21:16
Практически все примеры ментальных карт сделаны на английском языке, приходится порой тратить время на перевод некоторых ветвей, если там встречаются незнакомые слова. Я не знаю в каком году создавался курс, но многие используют гаджеты построенные на других платформах (те же Android и iOS, например), что делает последний раздел отчасти не интересным, как вариант его можно дополнить хотя бы простым перечислением аналогичного софта для других платформ. Несмотря на то, что построение ментальной карты - процесс сугубо индивидуальный, очень не хватает простых примеров для закрепления основных принципов. Например: Небольшой отрывок текста, ментальная карта к нему и поэтапное описание её построения. Или ментальный карта всего курса или главы. (Было бы очень наглядно) Автор курса, как я понял проживает на/в Украине. При прочтении текста встречаются формулировки типа "отечественное приложение", "отечественный проект". Для автора - это безусловно так, но для пользователя это не всегда соотносится с действительностью, и при последующем ответе на вопрос, сформулированный как "какая украинская разработка/программа...." возникают трудности с вспоминанием ответа. Но, в целом, конечно, я бесконечно благодарен, автору курса и администрации проекта за предоставленную возможность изучить основы Mind-mapping`a.
Александр Буланый
Александр Буланый || рейтинг: 10.00 31 декабря 2011 в 00:19
Курс просто "в точку"! Я - преподаватель, и через два дня уже использовал карты на лекции (FreeMind). А сколько я загрузил и начал использовать программного обеспечения. Это была просто энциклопедия ПО. Следующий курс, которым буду заниматься - это UML, хотя материалы с него уже активно используются на лекциях и лабораторных работах. Огромное спасибо автору за эти два курса и, конечно, администрации за умение находить таких людей, это тоже многого стоит. Огромное спасибо
Андрей Cеменов
Андрей Cеменов || рейтинг: 7.00 28 декабря 2011 в 03:16
Хороший курс. Узнал много нового, но странно, что большинство иллюстраций "ментальных карт" на английском языке.
Валерий Ястребков
Валерий Ястребков || рейтинг: 10.00 21 декабря 2011 в 22:22
Хотелось бы чтобы задания были более конкретные, потому что в некоторых можно легко запутаться
Лариса Савюк
Лариса Савюк || рейтинг: 9.00 17 декабря 2011 в 12:14
Мне кажется, что автор если рн читает такой курс, мог отойти от линейного текста и воспользоваться концептуальным представлением материала. Нет практических занятий по созданию карт. Тестовые задания не выглядят как система, поэтому сдать их можно только вызубрив на зубок материал, который не всегда имеет практический интерес. Но за помощь в выгляде импульса для последующего усовершенствования знаний - большое спасибо !!!
Андрей Рогушев
Андрей Рогушев || рейтинг: 8.00 13 декабря 2011 в 20:03
Тема довольно интересная и полезная. Однако курс, на мой взгляд, содержит огромное количество совершенно не нужной информации, например бесконечное описание программ, используемых якобы для облегчения. Я прочитал и изучил большую часть оригинальных книг, расхождение довольно большое, и главное для применения ментальных карт в принципе более чем достаточно бумаги с фломастерами. Так же и большинство вопросов к изучаемой теме не относятся.
1  |  2