Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7033 / 2099 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 28:

Защита проектов

Аннотация: Цель защиты проекта - познакомить коллег с Вашим проектом, научиться оппонировать представленному образовательному проекту и подводить итоги разработки проекта. Обратите внимание, что в данной ситуации Вы будете представлять на итоговой презентации проект, разработанный учителем (группой учителей), в то время как в реальном учебном процессе итоговые презентации проекта проводят сами учащиеся, рассказывая о том, какая проблема исследовалась в проекте, на какие вопросы был самостоятельно найден ответ, о задачах, этапах работы над проектом, использованных ресурсах, результатах, выводах и т.д.
Ключевые слова: работ, сценарий

После краткого обсуждения подготовьтесь к защите проекта. Для оценки проекта рекомендуется использовать оценочную таблицу, представленную ниже.

Шаблон оценочной таблицы проекта (25 КБ)

Заполните форму при защите проекта Вашими коллегами. Оцените работу автора (группы авторов) по каждому из критериев, присвоив ей от 1 до 4 баллов. После окончания презентации не забудьте подсчитать итоговое количество баллов.


Связь с программой и учебным планом

Содержание проекта

Соблюдение авторских прав

Оригинальность

Мультимедийные средства

Использование педагогических технологий

Работа в группе

Графический дизайн

Оценивание успеваемости учащихся

Организация применения проекта в школе

Итоговое количество баллов

На презентацию работ слушателей для конструктивного обсуждения можно пригласить гостей, зрителей и специалистов.

Вот примерный сценарий защиты проектов.

  1. Открытие итоговой презентации (10 минут):
    • приветствие инструктора;
    • уточнение порядка выступления групп.
  2. Выступление по группам и оппонирование (2 часа):
    • выступление группы 1;
    • оппонирование со стороны групп 2 и 3;
    • итоговая оценка;
    • выступление группы 2;
    • оппонирование со стороны групп 1 и 3;
    • итоговая оценка;
    • выступление группы 3;
    • оппонирование со стороны групп 1 и 2;
    • итоговая оценка;
  3. Итоговое обсуждение (20 минут):
    • рефлексия - индивидуальные выступления;
    • выступления гостей и зрителей;
    • постановка задач на дальнейшее профессиональное развитие и самосовершенствование.
Дополнительные материалы (примеры итогового представления проектов: )
Обычное в необычном, Аметшаева Т.Г. (Калининград), (270 КБ)
We live on Earth (Земля – наш общий дом), Федорова Ю.В. (Москва), (274 КБ)
Въ начале было слово..., Зельцер Э.Н., Углянская В.В. (Новосибирск), (629 КБ)
Я к розам хочу, в тот единственный сад..., Лебедева М.Б. (С-Петербург), (4634 КБ)
Выведем всех на чистую воду!, Данилова Т. Н., Виничук А. С. (Саратов)
Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989