Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7488 / 2383 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 10:

Общая информация

Защита учебных проектов

Виды деятельности
  • Сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта
  • Дискуссия о процедуре защиты проектов учащихся в школе
  • Защита проектов слушателей
  • Запись УМП к проекту на компакт-диск
  • Заполнение анкеты оценки обучения по программе Intel "Обучение для будущего"
  • Получение свидетельств об окончании курсов
Технические средства
  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Word
  • Microsoft PowerPoint
  • Microsoft Publisher
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Internet Explorer
Вопросы модуля
  • Как я могу представить свой проект коллегам, чтобы они поняли мои педагогические задумки?
  • Как я могу доказать свою точку зрения, отвечая на вопросы по проекту?

Защита учебных проектов

Обсуждение по парам
Осуществление задуманного (15 минут)

Обсудить: сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта.

Дискуссия в группе
Процедура проведения защиты проектов (15 минут)

Обсудить: процедуру проведения защиты проектов учащихся в классе и учителей - слушателей курсов.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1
Подготовка материалов УМП к проекту для записи на компакт-диск (30 минут)

Подготовить: отредактированные и подготовленные для записи на компакт-диск материалы УМП к проекту.

Занятие 2
Защита проектов (2 часа 30 минут)

Просмотреть и оценить: проекты коллег-учителей.

Занятие 3
Оценка обучения по программе Intel "Обучение для будущего" (15 минут)

Заполнить: анкету оценки обучения по программе.

Сформулировать: отзыв на веб-сайте www.intelteach.ru.

Занятие 4
Заключительные мероприятия (15 минут)

Удалить: свои рабочие файлы с компьютера.

Получить: свидетельство об окончании курсов.

Обсуждение по парам

Осуществление задуманного (15 минут)

Описание: начните обсуждение с представления итогового варианта проекта. Обменяйтесь друг с другом распечатанными материалами УМП к проекту. Сравните то, что у Вас получились, с тем, что Вы задумали при работе над Модулем 1. Ответьте на следующие вопросы:

Почему Вы вносили изменения в окончательный вариант проекта?

Насколько изменились Ваши взгляды на учебный проект и комплект УМП к нему в ходе работы по программе Intel "Обучение для будущего"?


Какие изменения в окончательном варианте проекта по сравнению с задуманным в начале работы Вам кажутся наиболее существенными?

Светлана Полукеева
Светлана Полукеева
Юлия Бараева
Юлия Бараева
Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989