Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7034 / 2100 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 21:

Создание веб-сайта проекта

Аннотация: Задача данного этапа - объединить и разместить разработанные Вами материалы на едином информационном ресурсе - веб-сайте - для создания наиболее яркой демонстрации целей и задач, которые Вы ставили при планировании Вашего проекта. Сформулируете собственные идеи и последовательность работы над сайтом проекта. Ваша задача при создании сайта - максимально точно и полно отразить ход работы по проекту, используя для этого все разработанные материалы УМП. Помните, что веб-сайт должен быть отражением содержания и хода работ по проекту, а также рекламой Вашего проекта для конкретной аудитории - учителей и учащихся из других школ, городов, стран.

Часть 1

Примеры веб-сайтов

Просмотрите примеры веб-сайтов проектов, расположенных ниже. Они созданы учащимися или командами учащихся и учителей в рамках различных проектов.

Дополнительные материалы

Начальная школа

Собаки, Чернова А. В (Москва)

Сайт "Наши четвероногие друзья" отражает материалы по проекту, крайне интересному для ребят начальной школы, а также соответствующему теме учебной программ "домашние животные". Сайт отражает результаты исследования, проведенного учащимися о том, какие бывают собаки и как они участвуют в жизни человека. (дополнительная информация визитке проекта)

В царстве Королевы Питания, Кузнецова М. П. (Нижний Новгород)

На сайте выложен материал по проекту, который, как утверждают авторы. Очень помогает повысить успеваемость и трудоспособность учащихся младших классов. Все работы, выполненные в рамках проекта можно найти на сайте. (дополнительная информация визитке проекта)

"Симметрия вокруг нас", Солопова Н.К. (Тамбов)

На сайте представлены цели, задачи и основные этапы проведенного проекта, есть результаты исследований учащихся (презентация и буклет), даны методические рекомендации по проведению аналогичного проекта в начальной школе. Проект предназначен для учащихся начальной школы. (дополнительная информация визитке проекта)

Русский язык

Досадное недоразумение русского языка, Ульченко Н.А. (Кострома)

Сайт проекта дает полное представление о том, как проводить такой проект в школе и что он может дать учителям и учащимся. (дополнительная информация визитке проекта)

Драгоценные частицы, Попова Т.В. (пос. Новая Ляда, Тамбовская область)

На сайте проекта даются методические рекомендации по проведению проекта, ссылки на работы учащихся (презентация и буклет) и информация о том, какую роль играют частицы в русском языке и почему их так охотно используют писатели в своих произведениях. (дополнительная информация визитке проекта)

Литература

"Смеем уверить, что в нашем романе действие рассчитано по календарю", (А.С. Пушкин) - изучение календаря романа "Евгений Онегин", Суханова Е. А. (Нижний Новгород)

Сайт проекта дает полное представление о том, как проводить такой проект в школе и что он может дать учителям и учащимся. (дополнительная информация визитке проекта)

Загадка Чичикова, Девятова О. В. (Самарская область, г. Тольятти)

На сайте проекта дана подробная информация, как можно провести аналогичный проект в школе, даны ссылки на все работы, сделанные в рамках проекта. Организаторы сообщают, что проект предполагает интеграцию между несколькими учебными предметами: литературой, историей, биологией и психологией. Каждый может выбрать проблемный вопрос из интересующей его области. Но первое и самое необходимое условие - внимательно прочитать поэму Н. В. Гоголя "Мёртвые души". (дополнительная информация визитке проекта)

Иностранный язык

"We live on Earth !", Фёдорова Ю.В. (Москва)

На сайте проекта, выполненного и на английском, и на русском языках, выложен богатейший методический материал по проведению экологического исследования, результаты которого представлены на английском языке. (дополнительная информация визитке проекта)

Математика

Кривые вокруг нас, Дьячкова С.Н. (Тольятти)

На сайте проекта отражен материал проекта. Авторы постарались показать, что математика может быть увлекательным предметом, в частности, показать, что мир вокруг нас состоит из геометрических фигур, линии, похожие на графики знакомых функций, а также показали, что математика и философия очень связаны, ведь линия жизни тоже может быть кривой. На сайте есть ссылки на все работы проекта. (дополнительная информация визитке проекта)

Маленькие хитрости знакомой бумаги, Ищенко Е.В. (Самарская область, г. Тольятти)

Сайт проекта "Геометрия и лист бумаги". На нем выложены интересные сведения по геометрии, а также можно узнать,как решать занимательные, но сложные задачи, как принять участие в школьном конкурсе "Особенности применения листа бумаги в школьных предметах" и наконец получить ответ на вопрос: для чего нужен лист бумаги в геометрии. (дополнительная информация визитке проекта)

Информатика

Поиск информации в глобальной сети Интернет, Бычков С. Н. (г. Рассказово, Костромская область)

На сайте проекта "Всемогущий Интернет. Мифы и реальность" Выложены все материалы по проекту, который разработан для учащихся 10 классов. Этот материал позволяет учащимся реализовать свои навыки успешной навигации в многообразии сетевых ресурсов, способность анализировать информацию и отсеивать ненужную, систематизировать полученные данные, знакомит с правовыми аспектами работы в глобальной Сети. (дополнительная информация визитке проекта)

История и обществознание

Края и земли, Комина А. В.

Сайт содержит все материалы проекта, в котором исследуются вопросы организации пространства России как особой социо культурной категории, а также там размещены материалы о тружениках, мудрецах, воинах, подвижниках веры. Представлены работы учащихся. (дополнительная информация визитке проекта)

География

Старайтесь наблюдать различные приметы, Белькова Л. А. (Ярославль)

На сайте проекта выложен материал по проекту для учащихся 6-7 классов. Учебный предмет - физическая география. Этот материал отражает интересный проект для элективного курса по географии, который поможет учащимся научиться давать краткосрочный прогноз погоды, основываясь на различных данных, использовать приметы в прогнозировании погоды, выявлять наиболее достоверные приметы, сопоставлять результаты наблюдения за погодой и прогнозирования с помощью примет, давать оценку "верным" приметам. (дополнительная информация визитке проекта)

Химия

Найди меня, Муравьева Е.Ю. (г. Волгореченск, Костромская область)

На сайте "Найди меня" есть материалы как для учителя, так и для учащегося. Сайт отражает работу по проекту, который проводится в ходе изучение темы 9 класса "Растворы". Работа над проектом позволяет развивать у его участников общеучебные знания о процессах растворения, о видах ионов, химических свойствах ионов и умения практически осуществить химические реакции.

Биология и экология

Наши пернатые друзья, Дубинина Н.А. (Нижнегородская область)

На сайте выложены материалы, с помощью которых учитель сможет повторить этот проект в своем классе и подчеркнуть практическую направленность предмета биологии. На нем можно найти ряд проблемных вопросов к данной теме, пути их решения, варианты исследовательских работ учащихся, дидактические материалы. (дополнительная информация визитке проекта)

Простейшие - одни из первых на Земле, Суровенкова В.А. (Н. Новгород)

На сайте проекта выложены результаты исследования о простейших, в которых рассматриваются различные типы простейших, особенности их строения, жизнедеятельности, а также значение простейших в природе и жизни человека. Изучение данных вопросов осуществляется в ходе самостоятельных исследовательских работ учащихся с живыми объектами микроскопом. Все результаты работ выложены на сайте, а также методические и дидактические материалы по проекту. (дополнительная информация визитке проекта)

Свет в жизни растений, Ворожейкина А.А. (Тамбовская область)

На сайте проекта "Солнечный свет - яркие краски жизни" собран материал по проекту, разработанному для учащихся 6 классов, учебный предмет - биология. Учащиеся во время работы смогли выяснить структуру солнечного света, рассмотреть процесс фотосинтеза, выяснить влияние света на внешний и внутренний мир растений, рассмотреть экологические группы растений по отношению к свету. Результаты своих работ отразили на сайте проекта. Также на сайте есть ссылки на исследования учащихся. (дополнительная информация визитке проекта)

Выведем всех на чистую воду, Данилова Т. Н., Виничук А. С. (Саратов)

На сайте проекта отображены исследования учащихся по вопросу "как жители вашего города относятся к качеству питьевой воды?" Существует много проектов о воде и о выращивании кристалла, но авторы проекта попытались связать эти два понятия в своей работе и предложить учащимся самим разработать идею взаимосвязи своего исследования и кристалла. (дополнительная информация визитке проекта)

За чистоту голубого океана, Коровкина Е. В.(Ярославль)

На сайте проекта отражен материал работы с учащимися 9-10 классов по экологии, во время работы учащиеся смогут освоить основные понятия учебной темы "Экология города"; научиться определять валовое загрязнение с помощью анализа проб снега и поймут, как важно сохранять чистоту окружающего мира. (дополнительная информация визитке проекта)

Мировая художественная культура

"И в Петербурге мы сойдемся снова…", Селезенев А., Ананьчева О. (Саратов)

На сайте проекта можно найти все материалы по проведению данного УМП в школе, на нем есть ссылки: на презентации учителя и ученика, на публикации учащихся, на критерии оценки буклета и презентации учащегося как результата выполнения исследовательской работы; на дидактические и методические материалы. В ходе работы по проекту проводились самостоятельные исследования учеников, их работа в сети Интернет, а также сравнение и обобщение полученной информации. (дополнительная информация визитке проекта)

Можно также просмотреть материалы проектов, созданных учителями по различным предметам школьной педагогики, которые размещены на следующих веб-сайтах.

Центр дистанционного обучения школьников (Ярославль)

Экологические проекты "Гарбо-тур", "Заповедник Земля", "Экожурнал", викторины по биологии, информатике, истории.

Центр дистанционного образования "Эйдос" (Москва)

Дистанционные эвристические конкурсы и проекты "Валентинки", "Летопись победы", "Виртуальный город" и др.

Проекты НООС (Новосибирск)

Телекоммуникационные проекты Новосибирской областной образовательной сети для школьников средней и старшей школы "Местная история", "Дуновение вдохновения", "7 ключей" и др.

Проанализируйте содержание данных сайтов с точки зрения полноты отражения ими хода работ над проектами. Оцените, насколько эффективно, на Ваш взгляд, на предлагаемых сайтах решаются заявленные в проекте образовательные задачи. Ваши оценки могут носить качественный характер.

Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Анастасия Шмелева
Анастасия Шмелева
Россия, г.Вольск Саратовская область