Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7314 / 2268 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 16:

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе

Аннотация: На этом занятии Вы создадите документы и формы, которые в дальнейшем послужат хорошим пособием в процессе обучения. Для повышения эффективности обучения используйте концептуальные схемы, листы контроля, списки вопросов, инструменты самооценки, заранее подготовленные документы. Учащиеся могут пользоваться заготовками, подготовленными учителем, редактировать их и создавать собственные материалы.
Ключевые слова: earth, equation editor

Часть 1

Примеры учебных материалов в электронном приложении

Просмотрите примеры материалов, приведенных ниже. Обратите внимание на различия между готовыми документами и формами для заполнения. Данные примеры демонстрируют, как сделать процесс обучения более эффективным и интересным.

Дополнительные материалы
Логические игры, Ищенко Е.В. (Тольятти), (2479 КБ)

В рамках интегрированного проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги" по физике, математике и информатике учащимся 7-8 классов предлагаются логические игры, которые развивают логическое мышление и интерес к математике с помощью нестандартного подхода к решению задач по теме "Особенности применения листа бумаги в школьных предметах". Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин?

Края и земли, Комина А.В. (Вологда), (254 КБ)

Несколько иллюстрированных заданий для учащихся 6 класса по темы "Края и земли" в рамках интегрированного проекта "Отечество - единство многообразия" по география, история, краеведение и т.д. Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?

Кроссворд "Война 1812г.", Гергель А. В. (Нижний Новгород), (545 КБ)

Кроссворд по теме "История. Война 1812 года.", созданный в рамках проекта по истории и литературе "...не зря Москва французу отдана", отличается эксклюзивным оформление, что несомненно усилит интерес учащихся к данной теме. Основополагающий вопрос: Сражаться или отступать?

Snow has gone and there is garbage again, Фёдорова Ю.В. (Москва) , (140 КБ)

В публикации к проекту по английскому языку "We live on Earth (Земля - наш общий дом)" представлен текст для обсуждения с соответствующими к нему заданиями и выражениями по теме "Ecology (Экология)". Основополагающий вопрос: "What should we get to know and understand to save our Earth? ( Что нужно знать и понимать, чтобы сохранить Землю?)"

Информация и ее виды, Федяинова Н. В. (Омск), (642 КБ)

В публикации к интегрированному проекту по математике, граждановедению, обществоведению и информатике "В мире информации" структурированно и кратко представлены материалы к занятию по теме "Информация и ее виды", а также задания для самопроверки. Основополагающий вопрос: Что такое информация?

Мистицизм в творчестве М.Ю.Лермонтова, Углянская В.В. (Новосибирск), (1640 КБ)

Публикация к проекту " Въ начале было слово…." являеется тем уникальным случаем, когда название работы целиком и полностью соответствует содержинаю. Дополнительных комментариев здесь не требуется. Основополагающий вопрос: Как алгеброй гармонию проверить?


Какие типы документов оказались бы наиболее полезными для учащихся во время занятий?

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989