Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6910 / 2049 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 16:

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе

Аннотация: На этом занятии Вы создадите документы и формы, которые в дальнейшем послужат хорошим пособием в процессе обучения. Для повышения эффективности обучения используйте концептуальные схемы, листы контроля, списки вопросов, инструменты самооценки, заранее подготовленные документы. Учащиеся могут пользоваться заготовками, подготовленными учителем, редактировать их и создавать собственные материалы.
Ключевые слова: earth, equation editor

Часть 1

Примеры учебных материалов в электронном приложении

Просмотрите примеры материалов, приведенных ниже. Обратите внимание на различия между готовыми документами и формами для заполнения. Данные примеры демонстрируют, как сделать процесс обучения более эффективным и интересным.

Дополнительные материалы
Логические игры, Ищенко Е.В. (Тольятти), (2479 КБ)

В рамках интегрированного проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги" по физике, математике и информатике учащимся 7-8 классов предлагаются логические игры, которые развивают логическое мышление и интерес к математике с помощью нестандартного подхода к решению задач по теме "Особенности применения листа бумаги в школьных предметах". Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин?

Края и земли, Комина А.В. (Вологда), (254 КБ)

Несколько иллюстрированных заданий для учащихся 6 класса по темы "Края и земли" в рамках интегрированного проекта "Отечество - единство многообразия" по география, история, краеведение и т.д. Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?

Кроссворд "Война 1812г.", Гергель А. В. (Нижний Новгород), (545 КБ)

Кроссворд по теме "История. Война 1812 года.", созданный в рамках проекта по истории и литературе "...не зря Москва французу отдана", отличается эксклюзивным оформление, что несомненно усилит интерес учащихся к данной теме. Основополагающий вопрос: Сражаться или отступать?

Snow has gone and there is garbage again, Фёдорова Ю.В. (Москва) , (140 КБ)

В публикации к проекту по английскому языку "We live on Earth (Земля - наш общий дом)" представлен текст для обсуждения с соответствующими к нему заданиями и выражениями по теме "Ecology (Экология)". Основополагающий вопрос: "What should we get to know and understand to save our Earth? ( Что нужно знать и понимать, чтобы сохранить Землю?)"

Информация и ее виды, Федяинова Н. В. (Омск), (642 КБ)

В публикации к интегрированному проекту по математике, граждановедению, обществоведению и информатике "В мире информации" структурированно и кратко представлены материалы к занятию по теме "Информация и ее виды", а также задания для самопроверки. Основополагающий вопрос: Что такое информация?

Мистицизм в творчестве М.Ю.Лермонтова, Углянская В.В. (Новосибирск), (1640 КБ)

Публикация к проекту " Въ начале было слово…." являеется тем уникальным случаем, когда название работы целиком и полностью соответствует содержинаю. Дополнительных комментариев здесь не требуется. Основополагающий вопрос: Как алгеброй гармонию проверить?


Какие типы документов оказались бы наиболее полезными для учащихся во время занятий?

Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Евгений Новохацкий
Евгений Новохацкий
Украина, Николаев, НГУ им Сухомлинского, 2007