Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6910 / 2049 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 6:

Общая информация

Создание дидактических материалов

Виды деятельности

  • Обсуждение дополнительных возможностей использования дидактических материалов в учебной деятельности
  • Дискуссия о вариантах использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе
  • Просмотр примеров и создание дидактических материалов по проекту для учащихся в текстовом редакторе
  • Корректировка описания проектов

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Publisher
  • Microsoft Word
  • Microsoft Internet Explorer

Вопросы модуля

  • Какую роль в учебном проекте играют раздаточные дидактические материалы?
  • Какого вида дидактические материалы могут помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?

Создание дидактических материалов

Обсуждение по парам

Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)

Обсудить: возможность использования созданных учителем дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту.

Дискуссия в группе

Варианты использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе (15 минут)

Обсудить: использование Microsoft Word и Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе (3 часа 25 минут)

Рассмотреть: примеры учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию.

Создать: материалы для самостоятельной работы учащихся в проекте.

Обсудить: как может использоваться текстовый редактор в проектной работе.

Занятие 2

Корректировка описания проекта (5 минут)

Обсуждение по парам

Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)

Описание: на данном этапе Вы обсудите в парах дополнительные возможности использования дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту, а также различные образцы дидактических материалов. При просмотре обратите внимание на структуру, содержание и схемы представления материалов, сравните с содержанием и структурой собственных дидактических материалов к проекту, созданных в ходе изучения Модуля 5.


Обсудите в парах свои идеи, связанные с использованием дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся в проекте:

Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Евгений Новохацкий
Евгений Новохацкий
Украина, Николаев, НГУ им Сухомлинского, 2007