Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7134 / 2165 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 10:

Корректировка описания проекта

< Практическая работа 9 || Практическая работа 10 || Введение 4 >
Аннотация: На этом занятии Вы должны сформулировать методические рекомендации для уроков, предполагающих создание учениками презентаций, и внести изменения в описание своего проекта.

В разделе Методические рекомендации описания проекта охарактеризуйте этапы изучения тем, предусмотренных Вашим проектом.

  1. Откройте файл описания проекта, расположенный в рабочей папке Vizitka.
  2. В разделе Методические рекомендации Вы можете скорректировать следующие пункты:
    • Обзор или обсуждение основных частей презентации.
    • Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих этапах:
      • предварительная подготовка: мозговой штурм, обсуждения;
      • практическая работа: работа в библиотеках, экскурсии, занятия на местности, моделирование;
      • исследовательская работа: обзор литературы и электронных источников, поиск информации в Интернете, обсуждение научных проблем, лабораторно-практические работы;
      • распределение работы между учащимися: работа под руководством, коллективная и самостоятельная работа;
      • планирование и создание презентации;
      • демонстрация и защита работ.
    • Определение времени для каждого действия/задачи.
  3. Обдумайте созданный пример презентации и проблемы, возникшие в ходе ее разработки, а также методику использования ученических презентаций на уроках. Просмотрите утвержденные Стандарты образования (или Минимумы знаний ) по Вашему предмету. При необходимости внесите изменения в разделы Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект и Какие дидактические и методические задачи Вы ставите в Вашем проекте в описании проекта.
< Практическая работа 9 || Практическая работа 10 || Введение 4 >
Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Евгений Гуль
Евгений Гуль
Россия, Санкт-Петербург, №144 гимназия, 1999