Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7134 / 2165 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Дискуссия в группе 3:

Использование мультимедийных презентаций в школе

< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
Аннотация: Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий (учащийся или учитель) смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись физических и химических опытов, снимки полевых изысканий, чертежи зданий и сооружений, календарные графики замеров температуры и др. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.Обсудите, какие материалы могут быть включены в мультимедийные презентации Вашего проекта, ознакомьтесь с представленными ниже идеями.

Варианты использования Microsoft PowerPoint в работе с учащимися

  1. Проведение презентаций на уроке при объяснении нового материала:
    • заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п.
  2. Наглядная демонстрация процесса:
    • наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование физических опытов, построение географических карт и т. д.), которую невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски.
  3. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов:
    • подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада;
    • создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных группой учеников исследованиях в рамках деятельности по проекту.
  4. Совместное изучение источников и материалов:
    • совместное изучение информационных источников и материалов урока (например, обсуждение произведений искусства на основе мультимедийных энциклопедий, отсканированных графических изображений или полученных из Интернета материалов и пр.).
  5. Корректировка и тестирование знаний:
    • проведение дополнительных занятий в компьютерном классе или школьной медиатеке, когда отставшие или отсутствовавшие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций;
    • работа с тестирующими системами и тренажерами.
Запишите свои предложения по использованию мультимедийных презентаций в Вашем проекте:

< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
Светлана Голенкова
Светлана Голенкова

Где посмотреть правильность моих ответов. Три дня отвечала, а сегодня всё пусто в моем кабинете.

Евгений Гуль
Евгений Гуль
Россия, Санкт-Петербург, №144 гимназия, 1999