Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 7249 / 2228 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 1:

Общая информация

Планирование учебного проекта

Виды деятельности

  • Обсуждение целей программы Intel \text{\textregistered} "Обучение для будущего" и ожиданий слушателей
  • Дискуссия о педагогических технологиях
  • Знакомство с примерами учебных проектов
  • Планирование учебного проекта
  • Разработка основополагающего вопроса и вопросов учебной темы
  • Создание рабочей электронной папки УМП к проекту
  • Определение партнеров для совместной работы

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Internet Explorer
  • Microsoft Word

Вопросы модуля

  • Чего я жду от обучения на этих курсах?
  • Как придумать вопросы, интересные моим ученикам?
  • Каким образом проектно-исследовательская деятельность может активизировать самостоятельную работу моих учеников?

Планирование учебного проекта

Введение

Представление программы Intel "Обучение для будущего" (20 минут)

Просмотреть: презентацию о программе в электронном приложении к учебному пособию.

Обсудить: цели программы и ожидаемые результаты.

Знакомство членов группы (15 минут)

Представиться: рассказать о себе другим слушателям.

Собрать: сведения о других участниках программы.

Дискуссия в группе

Проектная методика - педагогическая технология нового образования (30 минут)

Рассмотреть: термины и понятия.

Проанализировать: соответствие педагогических технологий ключевым "компетентностям".

Практические занятия (2 часа 55 минут)

Занятие 1

Подготовка к разработке учебного проекта (30 минут)

Рассмотреть: примеры реально проведенных проектов в электронном приложении к учебному пособию.

Обсудить: пример содержания и этапов учебного проекта.

Ознакомиться: с требованиями к содержанию и организации учебного проекта.

Занятие 2

Разработка учебного проекта (1 час)

Сформулировать: тему проекта и темы самостоятельных исследований учащихся.

Разработать: основополагающий вопрос и вопросы учебной темы, на которые учащиеся должны ответить по завершению работы в проекте.

Спланировать: "визитную карточку" проекта.

Занятие 3

Создание электронных папок (1 час 25 минут)

Создать: электронную папку, в которой будут храниться рабочие материалы.

Просмотреть: лист описания учебно-методического пакета (УМП) к проекту.

Составить: список информационных ресурсов к проекту.

Berkut Molodoy
Berkut Molodoy
Россия
Катерина Крылова
Катерина Крылова
Россия, Москва, МГСУ