Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
17:53:00
Студентов:
13413
Выпускников:
4390
Качество курса:
4.47 | 4.17
Курс посвящен базовым основам работы в современном офисе. В нем рассматриваются вопросы связанные с делопроизводством, бизнесом, маркетингом на базе примеров использования современных офисных программных приложений.
Согласно определению популярного американского словаря Н. Уэбстера "Офис — это место, где совершается служба и деловые операции". В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа и обработки информации для принятия управленческих решений. Офис — это также совокупность коммуникационных технологий для обмена информацией в целях поиска оптимальных управленческих решений. Управление требует понимания информационных потоков внутри предприятия, принципов работы его основных служб (делопроизводства, маркетинга, планирования и т.п.) Таким образом, под знакомством с офисными технологиями мы будем подразумевать получение знаний об управлении современным предприятием и совокупностью коммуникационных технологий, позволяющих оптимизировать эту деятельность. Подобного рода информация необходима менеджерам и исполнителям разного уровня вне зависимости от формы собственности и профиля предприятия. Большая часть управленческой информации фиксируется в виде документов. Ведение документации (делопроизводство), предполагает знание правил создания документов, их оформления, согласования, продвижения на предприятии и хранения. В связи с практикой введения электронного документооборота, сотрудники современного офиса должны владеть методами и средствами обработки электронных документов. Для этого необходимо получить представление о работе в локальной сети предприятия и приобрести навыки работы в Глобальной сети. В последнее время появилась возможность обучать сотрудников офиса по Интернету, а бизнес стал постепенно перетекать в сферу электронной коммерции. Это в свою очередь потребовало от сотрудников современного предприятия знания элементов электронной коммерции и Интернет-маркетинга, а также основ информационной безопасности.
Специальности: Менеджер
ISBN: 978-5-9556-0046-8
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
1 час 40 минут
-
Гулфайруз Турсынова
Гулфайруз Турсынова

На сертификате будет ли написано количество часов?

елена щербань
елена щербань
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Олег Маринин
Олег Маринин
Россия, Чита