Московский физико-технический институт
Опубликован: 10.10.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 16169 / 1953 | Оценка: 4.14 / 3.91 | Длительность: 14:47:00
ISBN: 978-5-9556-0028-0
Анна Ремизова
Анна Ремизова || рейтинг: 12.00 28 апреля в 09:42
Очень нудный текст, много воды, трудно выудить нужную информацию.
София Морозова
София Морозова || рейтинг: 12.00 23 апреля 2019 в 15:42
Очень сложно читать с монитора. Лучше сделать онлайн курс с видеозаписями.
Замир Кожаназаров
Замир Кожаназаров || рейтинг: 12.00 25 февраля 2010 в 16:25
не сразу понятно простым людям, а так вообще не плохо
Эдуард Торощин
Эдуард Торощин || рейтинг: 12.00 14 января 2008 в 18:52
Спасибо, отличный курс!
Наира Амирханян
Наира Амирханян || рейтинг: 12.00 27 апреля 2007 в 10:37
Я очень рада что существует такой сайт, который помогает не только научиться, но и проверять знания. Желаю Вам дальнейших успехов в своих делах!!!
Екатерина Ан
Екатерина Ан || рейтинг: 12.00 1 декабря 2006 в 09:49
Идея Университета просто блестящая. Огромное спасибо всем авторам и реализаторам.
Марина Бондаренко
Марина Бондаренко || рейтинг: 12.00 2 июля 2006 в 18:07
На мой взгляд, понимание конструкций значительно бы упростилось, если бы отношения и их атрибуты именовались более лаконично. (к примеру, вместо Слу_ном было бы Ns, Слу_Зарп = Zs и т.п.) Громоздкость конструкции значительно уменьшится. Спасибо.
Дмитрий Фролов
Дмитрий Фролов || рейтинг: 11.80 18 февраля в 01:44
Все понравилось обучился на 6+, оценка класс, рекомендую
ирина Носкова
ирина Носкова || рейтинг: 11.70 23 мая в 07:54
Курс был очень познавательным насыщенным и полезным для меня.
Андрей Кутолкин
Андрей Кутолкин || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 13:37
Очень полезный курс, спасибо!
Евгения Устинова
Евгения Устинова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:36
Скучно :((
Анастасия Аминова
Анастасия Аминова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:29
Текст для чтения с компьютера совсем не читабелен. Мало примеров. Не до конца понятно, что значит то или иное выражение. Побольше примеров со сложными задачами и их понятное объяснение.
Павел Корсаков
Павел Корсаков || рейтинг: 11.60 27 апреля в 07:08
Очень смутило, что задания в экзамене повторяли тесты к лекциям
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров || рейтинг: 11.50 11 января 2019 в 20:53
Почти вся первая лекция кажется лишней. OCL это хорошо, но хотелось бы задания на SQL, ибо он более распространён сегодня. И ещё одна вещь, все лекции даны, что называется, сухо. Читаются через силу, но это лично мне так показалось. Возможно, это мне одному тяжело, а всем остальным нормально, но всё же.
Артур Мятежный
Артур Мятежный || рейтинг: 11.50 23 февраля 2012 в 15:35
Курс явно не для начинающих, тяжеловат для понимания. Основы подаются так, как будто для студентов 4го курса.
Евгений Мингалев
Евгений Мингалев || рейтинг: 11.50 14 мая 2010 в 22:51
Очень сложный материал, и поэтому он слишком сложен для восприятия
Татьяна Попова
Татьяна Попова || рейтинг: 11.50 30 июня 2008 в 00:22
"отлично": Я не верю своим глазам!!!!!! Основываясь только на материале 10 лекции очень трудно решать задачи на ограничения. Вроде все аккуратно проверяю, а тест пройти не могу. Такое впечатление, что нужно знать еще какую-то хитрость кроме прямой проверки формулировок. В целом курс очень понравился. Огромное спасибо автору и администрации сайта!
Надежда Первухина
Надежда Первухина || рейтинг: 11.50 17 января 2008 в 08:33
пишите адания и лекции а языке студента, а не на языке докторов наук :)))
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 11.50 15 ноября 2007 в 09:46
Мне кажется, есть неточности. Хотелось бы про Oracle долгожданные курсы увидеть. Хотя бы элементарные.
Oleksij Lupandin
Oleksij Lupandin || рейтинг: 11.50 6 февраля 2007 в 19:10
Очень желательно проверить соответствие содержания иллюстраций содержанию основного текста лекций. В заданиях много неаккуратно выполненных иллюстраций и, что более важно, нотация ER-диаграмм не соответствует нотации, описанной в лекциях: в лекциях трехточечный вход связи в сущность означает, что в этой связи может участвовать более одного экземпляра этой сущности, а в заданиях — что может участвовать более одного экземпляра сущности, находящейся с противоположного конца этой связи. На мой взгляд, это затрудняет восприятие материала. Могу ли я обсудить качество материалов с автором и предоставить свою посильную помощь в правке материалов?
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7
Nikolay Karasev
Nikolay Karasev

Хотелось бы иметь возможность читать текст сносок при использовании режима "Версия для печати"
 

Александра Каева
Александра Каева
Ирина Якупова
Ирина Якупова
Россия, Пятигорск, ПГТУ, 2009
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск