Опубликован: 27.09.2011 | Доступ: свободный | Студентов: 2062 / 498 | Оценка: 4.10 / 3.97 | Длительность: 05:01:00
Специальности: Руководитель
Ольга Антимонова
Ольга Антимонова || рейтинг: 11.00 17 ноября 2011 в 23:50
В целом очень понравились курсовые.
Татьяна Стрекнева
Татьяна Стрекнева || рейтинг: 10.10 6 ноября 2019 в 08:05
в 8 вопросе экзамена мной обнаружена опечатка.
Светлана Зарипова
Светлана Зарипова || рейтинг: 10.10 27 марта 2016 в 21:44
Курс действительно полезный и нужный. Преимущества: Сам курс. Недостаток: Есть повторения, их можно было бы 
Галина Козырева
Галина Козырева || рейтинг: 10.00 14 октября 2011 в 21:55
Большое спасибо, курс в целом понравился. Материал представлен в сжатой и информативной форме. Но, к сожалению, очень много орфографических ошибок, что осложняет восприятие материала и не способствует высокому рейтингу курса.
Андрей Головкин
Андрей Головкин || рейтинг: 9.90 10 июля 2013 в 08:42
Хороший курс. Не более. Стоит улучшить качество задаваемых вопросов. Не всегда сразу понятно к какой теме вопрос.
Александр Федотовских
Александр Федотовских || рейтинг: 9.90 18 января 2012 в 16:37
Спасибо! Освежил теоретические знания, которые быстро улетучиваются из головы, когда занимаешься только практикой.
Александр Ткаченко
Александр Ткаченко || рейтинг: 9.80 29 сентября 2018 в 06:37
Отличный курс!
Екатерина Драгомирова
Екатерина Драгомирова || рейтинг: 9.80 15 марта 2016 в 08:52
Информация, безусловно, необходима и полезна для общей базы подготовки по теме "Маркетинг". Однако курс вызвал некоторые затруднения: во-первых, не всегда материал лекций оказывается достаточным для ответов на вопросы тестов; во-вторых, видится целесообразным организаторам курса проводить корректорскую правку текстов лекций - значительное количество орфографических, грамматических и речевых ошибок (или опечаток) в текстах лекций и вопросов тестов усложняет восприятие материала.
Владимир Безрукавников
Владимир Безрукавников || рейтинг: 9.60 28 ноября 2019 в 22:09
Норм
марина медведева
марина медведева || рейтинг: 9.50 9 сентября 2015 в 16:08
Этот курс для внимательных и вдумчивых.
Константин Алехин
Константин Алехин || рейтинг: 9.30 9 июля 2015 в 16:44
Очень неудачный курс.
Оксана Шумкина
Оксана Шумкина || рейтинг: 9.20 10 декабря 2018 в 17:04
Очень плохое качество курса, преподаватель явно очень ленился грамотно формулировать тестовые задания.
Евгений Босов
Евгений Босов || рейтинг: 9.20 10 декабря 2015 в 11:55
Курс полезен и понятен!
Ирина Ленкова
Ирина Ленкова || рейтинг: 9.10 18 марта 2016 в 20:45
отличный курс
Евгениий Лобаев
Евгениий Лобаев || рейтинг: 9.00 2 декабря 2015 в 23:01
Подача материала очень сухая. Информация сложно воспринимается.
Лилия Хамидуллова
Лилия Хамидуллова || рейтинг: 9.00 30 октября 2013 в 10:51
Текст очень плохо воспринимается. Часто встречаются элементарные ошибки: несогласованность слов в предложении по падежам, частые повторения, очень много "воды". Вопросы составлены некорректно. Складывается впечатление, что курс составлял троечник по русскому языку. Мое мнение - изложение информации отвратительное, требует тщательной редакции. Хотя бы школьным преподавателем по русскому языку.
Ольга Заякина
Ольга Заякина || рейтинг: 9.00 26 октября 2013 в 13:12
Достаточно интересный курс, но содержит определенное количество орфографических ошибок. Хотелось бы, чтобы тестовые задания были сформулированы более четко с учетом требований, предъявляемым к таким заданиям.
Николай Олехнович
Николай Олехнович || рейтинг: 9.00 5 марта 2013 в 15:36
Разнообразить количество курсов по данной тематике
Катарина Симонова
Катарина Симонова || рейтинг: 9.00 12 февраля 2013 в 16:23
Больше информации о бюджетировании маркетинговых предприятий, было бы чудесно если бы был создан соответствующий отдельный курс.
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов || рейтинг: 9.00 22 октября 2011 в 09:30
...
1  |  2
Алевтина Семаева
Алевтина Семаева

Прошла уцрс, но сертификат не открылся тк завис сайт. Как повторно распечатать сертификат ?

Евгений Коробейников
Евгений Коробейников
Россия
Олег Корсак
Олег Корсак
Латвия, Рига