Опубликован: 23.04.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 953 / 72 | Оценка: 4.65 / 4.32 | Длительность: 03:00:00
Игорь Булатенко
Игорь Булатенко || рейтинг: 12.00 11 апреля 2010 в 22:46
Нет исходного материала к демо-роликам.
Alexander Pestov
Alexander Pestov || рейтинг: 12.00 10 декабря 2009 в 04:04
Автору: Слово "height" звучит как "хайт", не "хейс"
Антон Губаренко
Антон Губаренко || рейтинг: 12.00 12 сентября 2009 в 17:24
Хотелось бы, чтобы присутствовали архивы заданий, которые описываются в курсе.
Андрей Веселов
Андрей Веселов || рейтинг: 12.00 15 мая 2009 в 07:19
Или выложить исходники проектов, что используются, для ознакомления или (если планируются еще видеокурсы) как в курсе ASP.NET создавать проекты с нуля. Хотя тут был ряд таких, но были и проекты, которые открывались готовыми. Переделать вопросы заданий, чтобы они не вводили в заблуждение и соответствовали теме.
Михаил Васильев
Михаил Васильев || рейтинг: 11.00 1 июня 2012 в 17:54
Отличный вводный курс
Михаил Захаров
Михаил Захаров || рейтинг: 10.70 7 августа 2020 в 20:18
Мне кажется что в 2020 году изучать технологию, которая прекратила свое существование в 2012, занятие довольно сомнительное.
Руслан Гареев
Руслан Гареев || рейтинг: 10.20 15 апреля 2014 в 23:02
Поменяйте наконец видио и презентации , так что бы это можно было смотреть без лишних мучений.
Евгений Андрух
Евгений Андрух || рейтинг: 10.00 27 октября 2010 в 21:16
желательно более подробное рассмотрение
Владимир Маренич
Владимир Маренич || рейтинг: 9.70 8 января 2014 в 14:31
Пора бы на Silverlight 5 подготовить материал, т.к. технология с Silverlight 2 продвинулась уже далеко. Но для ознакомления достаточно. Спасибо! (P.S. есть огрехи в заданиях)
Роман Кудрявский
Роман Кудрявский || рейтинг: 9.66 16 ноября 2009 в 11:31
Проработайте вопросы по курсу. Многие вопросы очень расплывчатые, и не дают явного понимания о том, что конкретно имеется в виду. Например вопрос по сетевому взаимодействию звучащий как "Что необходимо для связи приложения с внешним миром" не только не однозначен, но и неинформативен. Поконкретнее остановлюсь на данном вопросе, по причине того что он вызвал чувство негодования и желание прекратить дальнейшее прохождение курса. Конкретные притензии по вопросу.