Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:55:00
Студентов:
7635
Выпускников:
2700
Качество курса:
4.23 | 3.85
В курсе слушатели познакомятся с появлением интернет-рекламы в нашей стране и за рубежом. Получат сведения о том, какая интернет-реклама бывает, как её лучше продавать и где искать клиентов.
В курсе рассказывается о баннерах и их размещении. С помощью каких систем происходит отслеживание эффективности этих баннеров. Большое внимание уделено факторам от которых зависит уровень продаж сайта: качеству аудитории, юзабилити сайта, ценовой политике. Курс расскажет слушателям о том, какие документы необходимы для повседневной работы, о том как правильно и эффективно вести переговоры. Как составлять коммерческие предложения для разных типов клиентов.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 3
54 минуты
Свойства рекламы в интернете
В лекции рассмотрены преимущества интернет-рекламы по сравнению с другими рекламными носителями, рассказывается о различных видах таргетинга. Даются основы интернет-маркетинга и механизмы работы по поиску клиентов и сотрудничеству с рекламными агентствами.
-
55 минут
-
Илья Ильин
Илья Ильин
Инесса Васильева-Че
Инесса Васильева-Че
я записалась на курс интернет-реклама, нужно или ненужно платить за него? Я так поняла поддержать этот курс - это добровольный выбор.
У меня тоже не грузится курс
Ректор НОУ ИНТУИТ
Ректор НОУ ИНТУИТ
Россия
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989