Опубликован: 06.02.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 2962 / 546 | Длительность: 03:09:00
Александра Матошко
Александра Матошко || рейтинг: 10.70 18 апреля 2016 в 18:46
Курс предназначен для людей, ранее не сталкивающихся с Google AdWords. В общих чертах о программе в курсе рассказано, основные возможности освещены. Информации же для практического применения недостаточно. Качество видео оставляет желать лучшего.Тесты лучше проходить после просмотра всех лекций, т.к. часть вопросов в них "забегает вперед". По поему мнению, слишком много вопросов посвящено знанию интерфейса, вкладок программы, а не контролю знаний функционала.
Станислав Жуков
Станислав Жуков || рейтинг: 10.70 7 июля 2013 в 21:01
Некоторые вопросы тестов по факту не из только что пройденной темы, а либо из предыдущих тем, либо из будущих (как, например, вопросы про правила компании гугл, предъявляемые к нашим объявлениям, рассматриваются в видеолекции9, а вопросы по ним есть в более ранних тестах). Предлагаю за указание таких казусов начислять баллы учащимся - повысится качество курсов, да и мы сможем скачивать PDF версии дипломов, свидетельств и сертификатов. На мой взгляд - справедливо.
Павел Ховалкин
Павел Ховалкин || рейтинг: 10.50 18 февраля 2013 в 18:23
Много орфографических ошибок и глупых вопросов в заданиях.
Юлия Павлова
Юлия Павлова || рейтинг: 10.40 7 сентября 2015 в 15:53
Есть устаревшие (по интерфейсу, в частности) места, нет информации о тонкостях работы с ключами, с минус-словами, очень мало рассказано о конверсии. Очень общий, обзорный курс.
Екатерина Жирнова
Екатерина Жирнова || рейтинг: 10.30 24 октября 2016 в 18:58
Вопросы давно устарели.
Дмитрий Гриценко
Дмитрий Гриценко || рейтинг: 10.30 7 августа 2013 в 15:52
Спасибо за курс, мне он очень понравился! В нем кратко, четко и ясно изложены все базовые знания, которые нужны новичку для работы с Google Adwords. Единственное, что можно улучшить - сделать еще несколько уроков по выбору цены за клик.
Вера Вдовина
Вера Вдовина || рейтинг: 10.20 12 ноября 2016 в 16:06
Про тесты уже довольно много написали, поэтому добавить особо не чего. Ужасное качество видео. Информация довольно устаревшая. Курс очень поверхностный. Очень плохо то, что автор курса не доводит до конца начатые действия. У меня лично возникло какое-то чувство незавершенности занятий. Я понимаю, что все упирается в деньги. Но у автора курса уже открыта одна кампания(!) и на ее примере можно было бы показать, как работать. А то получается: "вот я начала, а что дальше будет вы себе представьте сами". В целом курс полезен для новичков, которые никогда не работали с данной программой. Но он дает только техническую информацию и не раскрываются моменты как сделать эффективную кампанию.
Арина Григорьева
Арина Григорьева || рейтинг: 10.17 19 февраля 2013 в 15:40
У девушки очень приятный голос) В учебном курсе уже созданы компании, а у нас еще ничего нет - поэтому насовпадение Но в целом, спасибо!
Ольга Ревякина
Ольга Ревякина || рейтинг: 10.00 10 апреля 2013 в 00:13
Один из тестов (кажется, второй) включает в себя вопросы из более поздней лекции (про длительность медийного объявления и пр.)
Денис Буря
Денис Буря || рейтинг: 9.90 6 октября 2016 в 10:03
Недостатки курса в том, что тесты не соответствуют заданиям, особенно вначале. Задаются вопросы по ещё не пройденным темам. Преимущества - хорошая манера изложения и лаконичность курса
Анна Чудновская
Анна Чудновская || рейтинг: 9.90 6 ноября 2015 в 03:01
Вопросы теста забегают вперед курса, некоторые нюансы, о которых идет речь в тесте, не оговорены в лекциях. Качество видео уроков оставляет желать лучшего.
Александр Чернявский
Александр Чернявский || рейтинг: 9.80 8 января 2016 в 17:38
при выборе опций в видео, мигало выпадающее меню
Евгений Долгополов
Евгений Долгополов || рейтинг: 9.70 30 мая 2014 в 18:23
Вопросы в тестах не соответствуют пройденному материалу в лекциях до теста.
Александр Ташаев
Александр Ташаев || рейтинг: 9.70 8 марта 2013 в 10:18
очень поверхностно, в курсе дана информация, которую легко получить в процессе работы, проговорены очевидные вещи, а нюансы не затронуты
Aslanov Safar
Aslanov Safar || рейтинг: 9.70 8 марта 2013 в 01:00
I would prefer to use video materials with more quality. And it would be better to show more examples in order to get full understanding and habbit on presesses.
Инна Миронова
Инна Миронова || рейтинг: 9.70 6 марта 2013 в 14:12
Исправьте, пожалуйста, термин - не "компания", а "кампания"
Константин Левадный
Константин Левадный || рейтинг: 9.70 19 февраля 2013 в 08:51
Очень понравилось. Для тех кто только начинает работать с продвижением сайтов это самое хорошее. Отличное изложение и примеры.
Виктор Ефремов
Виктор Ефремов || рейтинг: 9.70 18 февраля 2013 в 18:09
1) иногда, промежуточные вопросы задаются до изучения материала 2) 16 сек для 1,5-минутного ролика - слишком долго 3) в промежуточных вопросах встречается неоднозначное трактование самого вопроса. 4) качество видео (FF_18.0.2) никакое, прыгает картинка
Евгений Гаркуша
Евгений Гаркуша || рейтинг: 9.70 18 февраля 2013 в 17:05
Первые два задания опережают уроки, в которых изложен материал по данным вопросам. Спасибо.
Natalia Kochetova
Natalia Kochetova || рейтинг: 9.60 18 апреля 2014 в 11:33
Курс очень поверхностный - для общего ознакомления. В тестах слишком много вопросов несовпадающих с тематикой лекций - так что невозможно ответить.
1  |  2  |  3  |  4  |  5
Кирилл Шейкин
Кирилл Шейкин

Интерфейс и возможности Adwords давно ушли вперед, а вопросы на Intuit опаздали лет на пять.

Екатерина Доминик
Екатерина Доминик

Просмотрела лекции 1-6, сдаю тест

Вопросы абсолютно не соответствуют информации, которую я получила. Вопросы были про контекстно-медийные обьявления и т.д.

Разве тест не подоразумевает под собой итог пройденых лекции?

Ирина Корнева
Ирина Корнева
Россия, Барнаул
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Россия, Санкт-Петербург, ГУАП, 1994