Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:24:00
Студентов:
3065
Выпускников:
567
В курсе дается представление о работе с сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Дается обзор платформы AdWords и ее интерфейса, рассказывается как создать счет в системе и провести рекламную кампанию, как придумать эффективные рекламные объявления и анализировать статистику.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение
Данная лекция является вводной и знакомит слушателей с кратким содержанием всего курса.
Оглавление
    -
    Начальные настройки системы Google AdWords
    Начало работы с системой, необходимые первые шаги и вопросы оплаты рекламной кампании.
    Оглавление
      -
      Знакомство с интерфейсом
      Лекции знакомит с интерфейсом системы Google AdWords. Учит правильно использовать элементы управления, а так же расскрывает все нюансы работы с ними.
      Оглавление
        -
        Инструмент "Кампания"
        В лекции рассматривается вкладка "Кампания". Слушатель получит общую информацию о данном инструменте, узнает об основных настройках и научится ими правильно пользоваться.
        Оглавление
          -
          Создание новой рекламной кампании
          Рассматривается создание рекламной кампании, создание поисковых слов и рекламных объявлений.
          Оглавление
            -
            Настройка отображения рекламных объявлений в системе Google AdWords
            В лекции рассматриваются основные настройки для отображения рекламных объявлений: выбор и настройка языка показа объявлений, определение района показа, а так же выбор и исключения для места отображения.
            Оглавление
              -
              Определение устройств отображения и настройка конверсии
              В лекции вы узнаете, как настроить отображение рекламных объявлений и какие устройства существуют для этой цели. Будет дана краткая информация о контекстно-медийная сети, а так же настройки конверсии.
              Оглавление
                -
                Создание поисковых слов и рекламных объявлений в системе Google AdWords
                Рассказывается как правильно создавать поисковые слова, описываются минус-слова и работа с ними. А так же создание рекламного объявления и управление им.
                Оглавление
                  -
                  Основные правила для создания рекламных объявлений
                  В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.
                  Оглавление
                    -
                    Контекстно-медийная сеть
                    Инструмент "Контекстно-медийная сеть" - основные способы управления и правила работы.
                    Оглавление
                      -
                      Конверсия
                      Виды конверсии. Правила создания и работы с ней.
                      Оглавление
                        -
                        Предварительный просмотр и диагностика объявлений
                        Правила работы с вкладкой меню "Просмотр и диагностика объявлений" и ее особенности. Рассмотрен вопрос оптимизации расходов на рекламную кампанию.
                        Оглавление
                          -
                          Заключение
                          Данная лекция является итоговой и суммирует все темы затронутые в курсе.
                          Оглавление
                            -
                            1 час 40 минут
                            -
                            Кирилл Шейкин
                            Кирилл Шейкин

                            Интерфейс и возможности Adwords давно ушли вперед, а вопросы на Intuit опаздали лет на пять.

                            Екатерина Доминик
                            Екатерина Доминик

                            Просмотрела лекции 1-6, сдаю тест

                            Вопросы абсолютно не соответствуют информации, которую я получила. Вопросы были про контекстно-медийные обьявления и т.д.

                            Разве тест не подоразумевает под собой итог пройденых лекции?