Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
16:10:00
Студентов:
841
Выпускников:
16
Качество курса:
5.00 | 5.00
Курс посвящен разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. Предназначен для студентов специальности "Прикладная информатика (по областям)", старших школьников, владеющих основами программирования на C#.
В ходе освоения курса слушатели получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем – от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки – как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы слушателями не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ.
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение в XNA, знакомство с проектом, первое приложение
В данной лабораторной работе мы рассмотрим стандартный игровой проект XNA, на основе которого создаются компьютерные игры.
-
2D-графика в XNA
В этой лабораторной работе мы рассмотрим систему координат, которая используется при создании двумерных игр, поговорим о выводе двумерных изображений в XNA, рассмотрим вопросы наложения изображений, настройки параметров игрового окна.
-
Работа с текстом в XNA
В этой лабораторной работе мы рассмотрим порядок вывода текстовых сообщений в XNA.
-
Использование данных о местоположении, другие способы управления
В этой лабораторной работе мы рассмотрим работу с географическими координатами устройства, обработку жестов, некоторые другие возможности.
-
Игровая физика
Эта лабораторная работа посвящена вопросам моделирования физических законов в играх и разработке платформенной игры.
-
Спрайтовая анимация
Эта лабораторная работа посвящена различным методам анимации двумерных изображений (спрайтов), в частности, покадровой анимации, трансформации, созданию скроллинговых игр.
-
Пользовательский интерфейс в XNA
Эта лабораторная работа посвящена конструированию пользовательского интерфейса XNA-приложений.
-
Основы трехмерной графики в XNA
В этой лабораторной работе мы рассмотрим вывод трехмерных объектов. В частности – формирование объектов средствами XNA Framework и работу с загружаемыми трехмерными моделями. Так же здесь мы поговорим о текстурировании объектов.
-
Анимация, эффекты
В этой лабораторной работе мы поговорим о применении графических эффектов в играх и об анимации персонажей.
-
Навигация, ориентация экрана
Эта лабораторная работа посвящена организации навигации в Silverlight-приложениях, управлению ориентацией страниц.
-
Работа с данными, сохранение и загрузка параметров игры
Эта лабораторная работа посвящена передаче данных между Silverlight-страницами и работе с изолированным хранилищем настроек.
-
Акселерометр, микрофон, панель приложения
В этой работе будет рассмотрена работа с акселерометром, использование его для управления экранными объектами, кроме того, мы поработаем с микрофоном устройства для записи и последующего воспроизведения звука.
-
Совместное использование Silverlight и XNA
Эта лабораторная работа посвящена разработке приложений на основе шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone.
-
Итоговое соревнование
Это занятие проводится в виде открытого конкурса разработки игры с использованием технологий которые были изучены при прохождении курса. В соревнованиях могут принять участие все желающие. Главное условие – использование платформ XNA или Silverlight для разработки игры, предназначенной для платформы Windows Phone 7.
-
1 час 40 минут
-
Гулич Анна
Гулич Анна
Невозможно пройти тесты, в окне с вопросами пусто
Евгения Андреева
Евгения Андреева
Россия
Berkut Molodoy
Berkut Molodoy
Россия