Опубликован: 24.04.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 1428 / 378 | Длительность: 06:18:00
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский || рейтинг: 10.60 10 мая 2014 в 18:31
Неплохой курс, но в тестах есть опечатки.
Наталья Фролова
Наталья Фролова || рейтинг: 10.20 11 сентября 2016 в 04:15
В целом, курс понравился, хотя удивили размышления о квантовых и днк-компьютерах, читая название курса "введение в библиотечное дело" совсем не ожидала прочитать о компьютерах будущего.
Владимир Шувалов
Владимир Шувалов || рейтинг: 9.70 11 июня 2016 в 20:54
Есть несколько неправильно сформулированных вопросов, что не позволяет найти нужный ответ.
Анна Паршина
Анна Паршина || рейтинг: 9.50 14 мая 2016 в 16:05
Считаю возможным актуализировать информацию, особенно по перспективным компьютерам и фотоуслугам в библиотеке. Как практикующий библиотекарь, искренне рассчитывала на освещение более практических вопросов - использование ЭБС, нормативы книгообеспеченности, РИНЦ и т.п.
Константин Шеметов
Константин Шеметов || рейтинг: 9.50 15 апреля 2016 в 18:45
Курс понравился. Узнал много интересного. Лекция 4, правда, кажется перегруженной специфической научной информацией. При этом не рассмотрено библиотечное ПО. (наверное, это вопросы следующего, более углублённого курса
Дарья Мазепа
Дарья Мазепа || рейтинг: 9.30 24 июня 2016 в 13:22
Очень понравился курс. В полном объеме дана информация по состоянию библиотек на сегодняшний день. Всем рекомендую!
Лейсан Фахретдинова
Лейсан Фахретдинова || рейтинг: 9.30 4 октября 2015 в 13:31
Есть некорректно сформулированные вопросы. Из-за чего сложно понять, что именно спрашивается. В тесте №1 есть вопросы, относящиеся к лекции №5, хотя данная лекция ещё не изучена, вследствие чего возникают ошибки, хоть ты и ознакомился с лекцией №1
Альтаира Нова
Альтаира Нова || рейтинг: 9.30 30 июля 2015 в 12:59
В некоторых заданиях опечатки. В частности, в выборках ответов.  Информации о квантовых компьютерах слишком много.  Некоторые тестовые задания проходят по темам, рассматривающимся только в следующих лекциях
Эл Lermontov
Эл Lermontov || рейтинг: 9.00 21 октября 2015 в 20:03
Здравствуйте! Мне кажется есть в этом курсе не много лишней информации. Не понравились вопросы про ноутбуки и планшеты.
Алла Конышева
Алла Конышева || рейтинг: 8.90 25 января 2018 в 09:09
Очень содержательный курс. Узнала много нового. Очень хочется,чтобы были курсы и по учебным предметам
Бакыткуль Уаисова
Бакыткуль Уаисова || рейтинг: 8.90 20 марта 2017 в 08:57
Здравствуйте. мне очень понравились пойденные курсы, но хотелось бы отметить, что мне например не важно как и зи чего состоят компьютеры. 
алена лаптева
алена лаптева || рейтинг: 8.70 7 мая 2016 в 16:29
мне все очень понравилось!все понятно описано!
Феликс Линкерн
Феликс Линкерн || рейтинг: 8.70 6 ноября 2015 в 18:22
я бы добавил одну лекцию по глубокой истории книги, уменшил бы тему про развитие компьютерных технологий и добавил бы еще лекцию по школьной психологии, для лучщего понимания детской потребности.
Анастасия Орлова
Анастасия Орлова || рейтинг: 8.70 27 сентября 2015 в 18:04
Грамматические и некоторые другие ошибки в заданиях и вариантах ответа. Неправильно сформулированные задания.
Ирина Розенцвайг
Ирина Розенцвайг || рейтинг: 8.60 5 ноября 2018 в 20:15
Очень интересный курс, узнала много нового. Но хорошо бы подробнее были представлены ошибки в тестах: пока только видно в каком вопросе ошибся.
Екатерина Коваленко
Екатерина Коваленко || рейтинг: 8.60 31 октября 2018 в 11:49
Не понравилось, что были целые лекции - обзоры компьютеров и фотолабораторий, а ещё про квантовые технологии и тп. Считаю, что это не относится к работе библиотекаря. По крайней мере это не основы. Зато были некоторые библиотечные термины и обозначения, которые здесь не объяснялись.
Галина Минайлова
Галина Минайлова || рейтинг: 8.60 18 августа 2017 в 19:27
Не всегда корректно сформулированы вопросы и варианты ответов
Екатерина Серебрякова
Екатерина Серебрякова || рейтинг: 8.40 12 октября 2015 в 10:32
В заданиях и лекциях присутствуют опечатки и речевые ошибки, из-за чего задания порой кажутся нелогичными
Алексей Каменских
Алексей Каменских || рейтинг: 8.30 26 августа 2018 в 10:12
В курсе основ библиотечного дела слишком много внимания уделяется техническим вопросам (характеристики ноутбуков, разработки квантовых и биокомпьютеров и т.д.). Подобная информация занимает чересчур много места в курсе, она не подходит по теме. Совмещение библиотеки с салоном фотоуслуг - вообще навязчивая идея автора курса. Если уж автору так важно рассказать чуть ли не о каждой выдающейся зарубежной библиотеке, пусть хорошо их проиллюстрирует, в остальном же чтение об этиз зарубежных библиотеках - простое развлечение, к рядовому библиотекарю не имеющее никакого отношения, т.к. от него проекты отечественных библиотек не зависят. В тестовых заданиях попадаются вопросы, которых не было в лекционных материалах, иногда попадаются задания из будущих лекций, т.е. по материалам, которые пользователь еще не проходил. Посредственный курс.
Лариса Артишевская
Лариса Артишевская || рейтинг: 8.30 24 мая 2018 в 16:37
Курс в целом интересный, но информация, данная в первой лекции устарела, например: перечень планшетов и ноутбуков и их характеристики для использования в библиотеке. Очень тяжело воспринимается информация в разделе "сохранение информации": много труднопонимаемых терминов и информации - обычный библиотекарь не настолько владеет терминологией - что, конечно, печально. Очень доходчиво донесены нужные знания о создании рекламы. Раздел "безопасность" очень нужный.
1  |  2  |  3
Семён Бессонов
Семён Бессонов
Анна Непомнящая
Анна Непомнящая

Привет, Я библиотекарь подскажите какие нибудь интересные курсы ....

Владимир Малиновский
Владимир Малиновский
Россия, г. Москва
Михаил Трифонов
Михаил Трифонов
Россия, Ленинград, ЛГМИ Ленинградский Гидрометеорологический Институт, 1986