Опубликован: 26.03.2016 | Доступ: свободный | Студентов: 5870 / 1654 | Длительность: 06:35:00
Специальности: Переводчик
Елена Корнеенкова
Елена Корнеенкова || рейтинг: 11.00 9 сентября 2017 в 00:28
В заданиях были ошибки.
Лариса Шеганукова
Лариса Шеганукова || рейтинг: 11.00 30 ноября 2016 в 16:41
встречаются некоторые ошибки в заданиях... в целом даются основные понятия сжато и толково, спасибо!
Гейдар Джамиев
Гейдар Джамиев || рейтинг: 11.00 14 сентября 2016 в 15:08
Спасибо
Александр Остапенко
Александр Остапенко || рейтинг: 11.00 25 мая 2016 в 10:08
Курс полезен для повторения грамматики. Нуждается в косметической доработке. Много ошибок (пропуски букв и слов). Надо просто внимательно всё прочитать и исправить.
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский || рейтинг: 11.00 6 мая 2016 в 21:58
Неплохой курс, но в материале и в тестах есть опечатки.
Алексей Башинов
Алексей Башинов || рейтинг: 11.00 21 апреля 2016 в 20:16
Недостаточно подробная и полная теоретическая часть. В тестах встречаются ошибки
Татьяна Астраханцева
Татьяна Астраханцева || рейтинг: 10.90 14 октября 2017 в 14:33
в некоторых заданиях, особенно по временам глаголов давались только определения.
Ольга Пляскина
Ольга Пляскина || рейтинг: 10.90 4 апреля 2016 в 22:44
Курс отличный по содержанию, но недостаточно подробно описаны правила, некоторые важные моменты упущены. Ошибки в некоторых словах.
Василий Кочетков
Василий Кочетков || рейтинг: 10.80 3 октября 2016 в 14:27
Теоретическая часть курса практически отсутствует.
Светлана Носкова
Светлана Носкова || рейтинг: 10.80 8 апреля 2016 в 12:02
Не всегда понятно и корректно сочетание вопрос - ответ.
Роман Синица
Роман Синица || рейтинг: 10.70 17 октября 2017 в 14:00
Хотелось бы более развернутую теорию.
Laura Beļska
Laura Beļska || рейтинг: 10.70 12 мая 2017 в 10:01
Иногда подходят (теоретически!) многие варианты, если не концентрироваться на изучаемую тему.
Наталія Міщенко
Наталія Міщенко || рейтинг: 10.70 22 марта 2017 в 00:07
Спасибо
Ксения Масенькина
Ксения Масенькина || рейтинг: 10.70 12 февраля 2017 в 14:33
В лекциях мало теории. Для тех, кто ранее не изучал язык трудно учиться только на приведенных примерах.
Ольга Бегман
Ольга Бегман || рейтинг: 10.70 27 ноября 2016 в 15:58
Некоторые задания допускают более чем один правильный ответ
Екатерина Климкина
Екатерина Климкина || рейтинг: 10.70 23 ноября 2016 в 15:24
Всё доступно и понятно.
Наталья Жилевская
Наталья Жилевская || рейтинг: 10.70 2 сентября 2016 в 10:59
Курс по изучению английских времён и ситуаций их применения очень нужен. Много ошибок в словах! Мало изложен тематический материал по согласованию времён, употреблению модальных глаголов
Анна Коваль
Анна Коваль || рейтинг: 10.70 4 апреля 2016 в 19:32
Супер!
Раъно Мирхусанова
Раъно Мирхусанова || рейтинг: 10.70 4 апреля 2016 в 15:46
Просто, доступно и понятно. Спасибо
Валерия Гончарова
Валерия Гончарова || рейтинг: 10.60 1 января в 17:08
Мне было приятно его проходить. Задания подобранны очень грамотно.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9
Илья Курбатов
Илья Курбатов

Доброго времени суток. По предложению She is not getting her scholarship this year. разве перевод не такой: " В этом году она не получает стипендию. А у Вас перевод следующий: "В следующем году она не получит стипендию". 

 

Егор Скрипко
Егор Скрипко

Лекция 1.

2. Are you ready? – No, I’m not ready yet. I need ten more minutes. / Вы готовы заказать? - Нет, еще не готов. (Дальше пропущено: «Мне нужно еще десять минут»).

5. Where are you from? – I’m from Russia. / Откуда вы? - Я из России. 6. Is your friend Italian? – No, my friend is Spanish. / Ваш друг - итальянец? - Нет, мой друг - испанец.

6. Lisa is never happy. She always complains about something. / Лиза вечно недовольна. Она всегда на что-то жалуется.

Сначала идет 5, затем в этой же строке 6, затем снова 6. Исправьте нумерацию.

14. Was the movie interesting? – No, it was boring. It was a total waste of time. / Фильм был интересный? - Нет, он был скучный. (Дальше пропущено: «Время было потрачено впустую»).

 

Лекция 2.

I do we do you do he does she does it does they do

Я бы запятые расставил: I do, we do, you do, he does, she does, it does, they do.

Или символ “/”: I do / we do / you do / he does / she does / it does / they do.

 

Лекция 4.

I am doing We are doing You are doing He is doing She is doing It is doing They are doing

Аналогичное пожелание. Расставить точки или точку с запятой или символ “/”.

 

Лекция 8.

Where is Carol? I haven’t seen her around lately. – She’s not in town. She has gone on vacation. When did you last see her? – I last saw her two weeks ago. / Где Кэрол? Последнее время я ее не вижу. - Ее нет в городе. Она уехала в отпуск. Когда ты видел ее последний раз? (Дальше пропущено: «Я видел ее две недели назад»).

 

Лекция 9.

Why are your hands dirty? What have you been doing? – I’ve been repairing my car. / Почему твои руки грязные? Что ты делал? (Дальше пропущено: «Я ремонтировал свою машину»).

Никита Шарымов
Никита Шарымов
Россия, г. Красноярск
Yuriy Nikishin
Yuriy Nikishin
Россия, Москва, МФПУ Синергия