Тверской государственный университет
Опубликован: 28.03.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 1951 / 205 | Длительность: 21:23:00
Сергей Роденко
Сергей Роденко || рейтинг: 9.60 17 апреля 2017 в 15:43
Некорректно ставились задачи. Понимаешь по разному
Вадим Ледяев
Вадим Ледяев || рейтинг: 9.50 28 октября 2019 в 09:57
Стоит уточнить, устранить неоднозначность в формулировках заданий
Олег Опенышев
Олег Опенышев || рейтинг: 9.30 5 ноября 2019 в 20:29
При прохождении экстерном появляются вопросы, которые можно узнать, только пройдя лекции.. Например дата рождения Аристотеля.. Поэтому даже зная как решать все из-за таких вопросов можно получить меньший бал.
Альфия Даутова
Альфия Даутова || рейтинг: 9.20 4 сентября 2017 в 13:27
Все темы объяснены доступно и легко
Кирилл Рупасов
Кирилл Рупасов || рейтинг: 8.70 28 ноября 2019 в 06:52
Часто задания не в полной мере соответствовали лекциям, многие из заданий не объяснялись.
Евгений Капишников
Евгений Капишников || рейтинг: 8.70 12 июля 2014 в 17:19
надо рассмотреть задания и методы их решения, которые в настоящее время включены в егэ по информатике (а то рассмотрено далеко не все)
Ирина Жевтило
Ирина Жевтило || рейтинг: 8.40 6 января 2018 в 00:50
Сложно пройти тест 16. Не понятно, почему ошибки. Хотелось бы разобрать эти задания
Максим Бочкарев
Максим Бочкарев || рейтинг: 8.30 3 декабря 2019 в 08:23
иногда встречается неточная формулировка заданий
Дина Ерунцова
Дина Ерунцова || рейтинг: 8.20 16 декабря 2015 в 17:06
Курс полезен. Качество лекций- точность и ни одного лишнего слово.
Дмитрий Пуховский
Дмитрий Пуховский || рейтинг: 8.10 25 декабря 2018 в 22:16
Курс хороший, но в были задания в которых правильный ответ воспринимался как ошибка, в частности возможно проблема с восприятием регистра букв
Анастасия Куксина
Анастасия Куксина || рейтинг: 8.00 28 ноября 2019 в 19:22
Курс абсолютно не поможет в сдаче ЕГЭ,как заявлено. Странные задания в экзамене,которые не имеют отношения к ЕГЭ по информатике.
Максим Дорофеев
Максим Дорофеев || рейтинг: 8.00 7 ноября 2019 в 19:45
Здравствуйте, как говорилось в первом ролике, данный курс поможет в сдаче ЕГЭ. Ничего плохого про курс не хочу сказать, но курс мало чем поможет в его сдаче. Чисто мое мнение. Курс поможет расширить понимание основ и n-деталей заданий. Что мне не понравилось: - Корявые формулировки заданий, проходя экстерном ты не сможешь понять суть задания, не посмотрев видео-курс. В целом, курс неплохой, для повышения навыка перевода в различные СС или же проверки своих навыков самое то. Весьма-таки интересные задачи.
Лилия Манаева
Лилия Манаева || рейтинг: 8.00 28 июля 2015 в 19:45
В лекциях нет четкой пошаговой логики решения задач, которые встречаются в тестах. После успешного прохождения теста было бы неплохо увидеть правильные решения задач.
Маргарита Лебедева
Маргарита Лебедева || рейтинг: 7.80 18 декабря 2016 в 12:19
Курс очень интересный по задумке.
Денис Бубликов
Денис Бубликов || рейтинг: 7.70 2 ноября 2019 в 16:32
Большое число заданий никак не пригодится в подготовке к ЕГЭ (особенно вопрос про автора цитаты, также лично я считаю неуместными задания с транслитерацией - они всё равно слишком лёгкие, а вместо них можно было вставить и задания полезнее). Также стоит отметить очень сильный акцент на заданиях, связанных с переводом из одной системы счисления в другую. Да, навык быстрого перевода надо развивать, но тогда можно хотя бы сконцентрироваться на системах счисления с основаниями-степенями двойки, которых подавляющее большинство в ЕГЭ. Из "не совсем ЕГЭшных" заданий всё же стоит отметить, что задания с множествами и задание с номером машины довольно полезные.
Антон Куваев
Антон Куваев || рейтинг: 7.30 5 декабря 2019 в 21:48
Не однозначная формулировка заданий. Отсутствие верных и неверных вариантов ответа (то есть в любом случае задание не засчитывается как верное). В некоторых заданиях есть опечатки.
Денис Закомолдин
Денис Закомолдин || рейтинг: 6.70 27 октября 2019 в 19:51
Конкретене формулировать вопросы
Елена Агаркова
Елена Агаркова

Проверьте 19 тест!!! 1,5 и 6 задания невозможно пройти!!! Задания достаточно легкие, но почему-то не засчитываются, как верные. Проверьте, где что глючит.

Наталья Васильева
Наталья Васильева

в конце лекции при рассмотрении примера лектором допущена ошибка в записи числа в системе счисления с основанием 3, т.е. разбор записан правильно, а в результате не хватает последней цифры: 13010=11211- это должно быть, а записано 13010=11213

Андрей Пимбурский
Андрей Пимбурский
Россия, г. Пенза
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск