Автор: Lvlad Lvlad
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
9:26:00
Студентов:
839
Выпускников:
52
Качество курса:
5.00 | 4.00
В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов.
Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор графической библиотеки, которая бы предоставляла широкие возможности для создания графических моделей и в то же время была относительно проста для изучения. Одной из библиотек отвечающих этим требованиям является универсальная кросплатформенная графическая библиотека Open Graphics Library (OpenGL). Библиотека OpenGL существует с 1992 г., её реализации созданы для различных аппаратно-программных платформ: от мобильных устройств до специализированных графических станций. Библиотека может использоваться с различными языками программирования, она динамично развивается. На основе данной библиотеки разработано довольно большое количество различных систем проектирования и игр, работающих на различных аппаратно-программных платформах.
Специальности: Программист
Теги: .net, open source, opengl
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 2
13 минут
Библиотека OpenGL и платформа Microsoft .NET Framework
В лекции рассматриваются возможности использования библиотеки OpenGL на платформе Microsoft .NET Framework.
-
Лекция 3
10 минут
Библиотека OpenGL и Object Pascal
В лекции расcматриваются особенности использования библиотеки OpenGL в программах, создаваемых на языке программирования Object Pascal с использованием среды разработки Delphi.
-
Лекция 6
1 час 12 минут
Координатные преобразования в OpenGL
В лекции рассматриваются видовые и перспективные преобразования, выполняемые библиотекой OpenGL при создании изображений.
Оглавление
-
Лекция 9
16 минут
-
Лекция 12
17 минут
Устранение эффекта ступенчатости
В лекции рассматривается один из методов устранения ступенчатости изображения, формируемого библиотекой OpenGL.
-
Лекция 14
29 минут
Создание программы "Лабиринт"
В лекции рассматривается создание приложения, в котором используются большинство возможностей OpenGL, рассмотренные в предыдущих лекциях.
-
1 час 40 минут
-
Владислав Нагорный
Владислав Нагорный

Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

Спасибо!

Лариса Парфенова
Лариса Парфенова

1) Можно ли экстерном получить второе высшее образование "Программная инженерия" ?

2) Трудоустраиваете ли Вы выпускников?

3) Можно ли с Вашим дипломом поступить в аспирантуру?

 

Александр Сивков
Александр Сивков
Россия, Екатеринбург
Алиса Алиса
Алиса Алиса
Украина