Статистика

: Мнения
Опубликован: 06.02.2012 | Доступ: свободный | Студентов: 2435 / 67 | Длительность: 50:44:00
Специальности: Экономист
Теги: анализ
Сергей Федоров
Сергей Федоров || рейтинг: 9.50 26 июня 2018 в 21:31
Хорошие лекции, отвратительные задания. Количество неверных ответов зашкаливает. Находишь дисперсию для выборки - правильно, СКО для той же выборки - уже не правильно. Если тестовые задания с попытки 15 можно сдать на 5, то экзамен уже не реально.
Юрий Калин
Юрий Калин || рейтинг: 9.40 27 апреля 2016 в 17:32
Частые ошибки в заданиях и не всегда полностью раскрыта тема,. Не все заявленные темы в лекции раскрываются, и как следствие, не всегда вопросы соответствуют лекции
Елена Федорова
Елена Федорова || рейтинг: 9.20 23 июля 2015 в 18:40
К сожалению, многие задания были с ошибками. Поэтому приходилось тратить много времени на перепроверку ответов, чтобы убедиться , что все верно. 
Борис Снетков
Борис Снетков || рейтинг: 8.70 8 апреля 2015 в 00:00
Пришлось сдавать экстерном, так как не смог пройти тест 14 из-за ошибок автора.  Огромное количество ошибок в лекциях и тестах. На видео-лекциях практически не видно, что пишет автор в свой странный большой блокнот.  Много рассуждений совершенно не касающихся предмета, а на ключевых моментах, как правило не делается акцентов. С такой же ситуацией я столкнулся при сдаче курса этого автора "Вычислительные методы"
Наталия Воронцова
Наталия Воронцова || рейтинг: 8.30 19 октября 2013 в 19:09
В некоторых заданиях - например на нахождение вариации не указоно в каких единицах нужен результат - в долях или в %.
Ярослав Бабкин
Ярослав Бабкин || рейтинг: 8.20 30 ноября 2015 в 15:20
Преподавателю стоило бы тщательнее готовиться к лекциям и не тратить драгоценное время на калькуляторные расчеты, поиск и исправление ошибок. Примеры интереснее брать из жизни, а не выдумывать какие-то числа из головы, чтобы потом делать какие-то далеко идущие выводы. Задачи приходится решать, догадываясь, что преподаватель имел в виду, а не исходя из их условий. Вообще, к сожалению, чувствуется, что статистика - это не "конек" преподавателя, нет опыта практического использования, абстрактные вычисления - это все же не совсем то, что нужно.
Алексей Богомолов
Алексей Богомолов || рейтинг: 6.70 11 апреля 2017 в 14:33
Много некорректных заданий, не во всех указано как записывать ответ, в результате чего может не засчитывать верные ответы, может стоит давать варианты ответов во всех заданиях... Пусть будет вариантов не три, а десять, чтобы было невозможно ткнуть пальцем, но и можно было выбрать правильный в случае решения задания, а не потерять баллы за неправильный ввод. Вопросы повторяются в одном экзамене. Следовало бы доработать курс.
Александр Дьяков
Александр Дьяков

как решать второй тест, если в первых двух лекциях нет того что спрашивается во-втором тесте?

Капитан Очевидность
Капитан Очевидность

В нем постоянно меняется выборка, как быстро расчитывать все ее параметры?

Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск