Опубликован: 19.03.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 329 / 26 | Длительность: 11:36:00
Специальности: Программист
Практическая работа 7:

Доступ к ресурсам мобильного устройства с использованием Cordova-плагинов

< Лекция 9 || Практическая работа 7: 123 || Лекция 10 >
Аннотация: На этом занятии разрабатывается мобильный виджет с JavaScript - кодом, использующим Cordova - плагины для доступа к ресурсам мобильного утройства - аксерерометру и камере.

Ход выполнения работы:

Создание проекта

  1. Запустите VS 2012. Выполните следующие команды: Файл -> Создать проект -> Visual C# -> CordovaWP8_3_0_0 -> Resources. Укажите для сохранения проекта папку, имеющую короткий путь доступа на английском языке, что облегчит в дальнейшем задание этого пути в команде установки плагина.
  2. Закройте созданный проект Resources на время установки в него необходимого Cordova - плагина.

Установка плагина в созданный Cordova-проект

  1. Из архива Cordova (который можно скачать здесь: http://cordova.apache.org/#download) извлеките и распакуйте необходимый плагин. Для акселерометра это будет ZIP - архив cordova-plugin-device-motion. Папка (cordova-plugin-device-motion) распакованного плагина должна также иметь короткий путь доступа на английском языке. Примерное содержимое папки с распакованным плагином:

    Чтобы JavaScript код плагина выполнился на мобильном устройстве вне браузера, он должен быть интерпретирован специальной программой Node.js.

  2. Загрузите программу node.js с сайта http://nodejs.org/ и установите ее.
  3. Установите утилиту plugman средствами node.js. Утилита plugman обеспечивает автоматическое обнаружение, установку и удаление как основных, так и пользовательских плагинов в Cordova - проектах всех платформ. Для установки утилиты plugman запустите командную строку. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившейся строке введите "cmd":

    В командной строке введите команду:

    npm install -g plugman

    Нажмите Enter. Правильная установка утилиты сопровождается следующими сообщениями от Node.js:

  4. Установите плагин в Cordova-проект. Для этого в командной строке введите команду
    plugman install --platform wp8 --project <project> --plugin <plugin>

    Вместо <project> укажите путь к папке проекта, в которой содержится файл с разрешением ".csproj", например, "C:\Cordova\Resources\Resources".

    Вместо <plugin> укажите путь к папке с плагином, например, "C:\Cordova\cordova-plugin-device-motion" (также можно написать "org.apache.cordova.device-motion", но тогда плагин будет загружен из интернета).

    Замечание: пути к папке проекта и папке плагина должны быть короткими, с длинными путями команда выдаст ошибку.

    Содержание окна командной строки:

  5. Плагин акселерометра установлен. Для этого практического занятия еще потребуется плагин камеры, поэтому установите и его.
< Лекция 9 || Практическая работа 7: 123 || Лекция 10 >
Дмитрий Белов
Дмитрий Белов

Каким образом можно создать точку останова? Например, если в Лекции 8 в примере, который демонстрирует возможность <canvas> для работы с готовыми изображениями (последний в лекции) в цикле
for (i = 0; i < 3; i++) {
for (j = 0; j < 4; j++) {
sx = 300 * i; sy = 350 * j;
contextNow.drawImage(img, sx, sy);}
поставить точку останова, то при запуске отладки проекта точка становится пустой окружностью с сообщением: В настоящий момент попадание в точку останова не произойдет. Нет загруженных символов для этого документа. Как все-таки создать точку останова и пройти по шагам весь код?