Опубликован: 28.11.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 2135 / 460 | Оценка: 4.44 / 4.22 | Длительность: 05:51:00
Специальности: Программист, Математик
Николай Кучумов
Николай Кучумов || рейтинг: 11.00 27 января 2017 в 12:58
Преподаватель излагает сухую теорию, практически не давая разъяснений. В аннотации указывалось, что будут приводиться примеры, но фактически их не было, кроме пары абстрактных. Не было примеров конкретных решений задач с числовыми данными, практической работы с разъяснениями. Мне кажется, такой курс хорош только для повторения и закрепления уже изученной теории, но никак не изучения данных тем с нуля. Из за этого заголовок и описание курса, по моему мнению, вводит в некоторое заблуждение. Задания в тестировании обычные - не плохие и не хорошие. Кое-где встречаются ошибки и вопросы, плохо освещенные или затронутые вскользь. Но благо есть возможность пересдать и разобрать эти вопросы, поработав самостоятельно, поэтому с этим можно смириться.
Евгений Орлов
Евгений Орлов || рейтинг: 11.00 5 июля 2016 в 19:40
Ошибки в заданиях
Юрий Коломиец
Юрий Коломиец || рейтинг: 11.00 15 ноября 2012 в 11:32
Отличный курс
Антон Гузовский
Антон Гузовский || рейтинг: 11.00 19 апреля 2011 в 16:02
Желательно, чтобы преподователь читал более громче и более внятно (а то иногда после многчисленных повторов не понимал о чем он). И! Самое главное, чтобы после !каждой! новой темы преподователь давал по-несколько примеров и разбирал их сначала и до конца.
Тимур Сасин
Тимур Сасин || рейтинг: 11.00 16 января 2011 в 05:01
Отличный курс. Материал объясняется очень доходчиво, понятно и интересно, хорошо усваивается и запоминается.
Мария Дементьева
Мария Дементьева || рейтинг: 11.00 7 ноября 2010 в 12:27
Хороший курс, но для школьников лучше приводить больше примеров. Решать больше задач с конкретными числами. Преподаватель не прописывает элементы матрицы (хотя бы а11 а12 ... а1m). Просто поставил скобки и подразумевает, что там что-то есть. А детям то ведь это не понятно. Лучше прописать. И сразу решить несколько задач с конкретными числовыми данными. Кроме того, преподаватель, записав пустые скобки (матрицу), начинает совершать различные действия не проговаривая, что именно делает. Его объяснения выглядят следующим образом "возьмем эту и вот так поступим и эту с этим и получится вот так то". В этом может разобраться человек, который не первый раз изучает этот материал. Проще говоря, курсу не хватает методической основы, что бы сделать его более понятным для широкой публики. Тогда и задания в тестах и экзаменах можно сделать более разнообразными, разных уровней сложности. Спасибо за проведенный курс!
Виталий Проценко
Виталий Проценко || рейтинг: 11.00 29 августа 2010 в 19:30
Автор - молодец! Приятно удивил хрупкий юноша своими недюжими познаниями и складной доходчивой речью. Задания, к сожалению, достаточно примитивны, а вот подача материала чересчур академична. Можно было бы попроще рассказать, например, о нахождении определителя, мне кажется, школьникам тяжеловато придется (сам-то я когда-то проходил все это в ВУЗе)
Олег Антонян
Олег Антонян || рейтинг: 11.00 22 июля 2010 в 21:25
Интересно, но мало :) Объясняется доходчиво, но местами мне было трудно для понимания. Задания жестокие, интересные, местами неоднозначные, требуют глубокого понимания матрериала и внимательности. Спасибо за вашу работую
Иван Коноркин
Иван Коноркин || рейтинг: 11.00 8 июля 2009 в 15:51
Спасибо огромное. Информация изложена очень доходчиво и вообще было очень интересно смотреть видео.
Денис Канайкин
Денис Канайкин || рейтинг: 11.00 22 июня 2009 в 13:46
грамматические ошибки в тексте заданий (опечатки)
Анна Озерская
Анна Озерская || рейтинг: 11.00 31 марта 2009 в 22:39
Больше курсов с талантливым лектором Сатюковым Р.
Владимир Балабанов
Владимир Балабанов || рейтинг: 11.00 22 декабря 2008 в 19:07
... формулировать постановку задачи Давать определение новым понятиям давать несколько примеров, например по инверсиям
Иван Белинский
Иван Белинский || рейтинг: 11.00 4 декабря 2008 в 17:23
извините, я не смотрел курс, просто прошел экзамен.
Владимир Фомин
Владимир Фомин || рейтинг: 10.90 4 ноября 2013 в 21:55
Простой курс, простые задания.
Мария Ткаченко
Мария Ткаченко || рейтинг: 10.40 12 января 2016 в 15:09
Скорее пожелаю себе:) Чтобы всегда находить время для повышения своей квалификации, получая при этом удовольствие :)
Андрей Кудырский
Андрей Кудырский || рейтинг: 10.40 3 августа 2015 в 20:29
За курс ставлю 5, так как лектор успел за 3 с небольшим часа рассказать самое главное, при этом даже с доказательствами, а не просто в форме перечисления и примеров применения!.. Несмотря на некоторые ошибки лектора курс мне понравился!..
Елена Белай
Елена Белай || рейтинг: 10.10 6 декабря 2017 в 10:45
Спасибо, было интересно!
Павел Треофимов
Павел Треофимов || рейтинг: 9.70 11 ноября 2013 в 19:51
в последнем тесте ошибка была в формулировке вариантов ответов
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева || рейтинг: 9.50 27 июня 2017 в 19:13
Мне всё понравилось, вопросы в тесте интересные. На лекциях всё доходчиво объясняется.
Николай Симанин
Николай Симанин || рейтинг: 9.30 3 октября 2011 в 15:54
спасибо за интересный, понятный и содержательный курс
1  |  2
Александр Качанов
Александр Качанов
Япония, Токио
Владислав Кияновский
Владислав Кияновский
Израиль, Ашдод