Опубликован: 07.05.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 5347 / 702 | Оценка: 4.45 / 4.07 | Длительность: 19:33:00
ISBN: 978-5-9556-0091-8
Специальности: Менеджер, Руководитель
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 12.00 4 октября 2008 в 13:19
Автор пишет легко, и в целом разумно, регулярно приводя бизнес-кейсы. Конечно, те, кто на острие маркетинговой мысли (как признак — читают блог Сета Година) , вряд ли узнают какие-либо откровения, но разработчику или внедренцу сервисных приложений читать полезно весьма — даже не в смысле узнать что-то волшебное, а как чисто набор шаблонов/заготовок для всяких внедренческих бумаг (коммерческих предложений, техобследований, ТЗ, НИРов и т.п.). Вопросы простые, но часто используется плохая форма тестов — multiple select (экспонента вариантов), и смущает, что часто надо отмечать все варианты для правильного ответа (спойлер!).
Юлия Мальцева
Юлия Мальцева || рейтинг: 12.00 3 марта 2008 в 00:30
Спасибо! Хотелось бы видеть больше курсов, связанных с маркетинговой тематикой
Алена Мотина
Алена Мотина || рейтинг: 11.90 22 февраля 2016 в 17:47
Информация уже давно устарела. Некоторые вопросы не корректны.
Дмитрий Цевун
Дмитрий Цевун || рейтинг: 11.40 11 июля 2007 в 10:47
Мне понравился курс. Так держать. Ваша команда просто супер. Успехов в Развитии. Хотелось бы больше похожих курсов, на такие темы как ServiceDesk и ITIL. Буду рад обучаться у Вас. _________________________ С уважением Цевун Дмитрий
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова || рейтинг: 11.30 2 марта 2016 в 12:43
Основное преимущество: материал лекций сформулирован довольно-таки интересно, не слишком сложно для восприятия. Основной недостаток: некоторые вопросы в тестах содержат ошибки, к тому же, имеются вопросы, ответов на которые нет в лекциях, причём логически тоже довольно-таки сложно вывести правильный ответ (например, вопрос "Основные блоки информационной системы CRM).
Алексей Стоянов
Алексей Стоянов || рейтинг: 10.90 6 сентября 2007 в 12:55
Отличный курс, очень интересно и приятно читать.
Евгений Павлов
Евгений Павлов || рейтинг: 10.60 12 апреля 2017 в 12:59
Присутствуют небольшие грамматические и орфографические ошибки.Если их устранить,то будет отлично
Пётр Иванов
Пётр Иванов || рейтинг: 10.30 4 апреля 2017 в 17:19
Всё понравилось
Алена Мамбетова
Алена Мамбетова || рейтинг: 10.30 25 февраля 2016 в 00:35
Некоторая информация не совсем актуальна. Было бы не плохо периодически обновлять об электронных возможностях, новинках и т.д. систем. Курс рассчитан на 2000-ые гг. Однако получены знания не только по CRM-системе, но и частично по экономике, маркетингу и управлению проектами. Спасибо!
Сергей Стрельцов
Сергей Стрельцов || рейтинг: 10.30 6 июня 2012 в 10:16
Курс отличный, спасибо Вам огромное!!!
Вячеслав Гросс
Вячеслав Гросс || рейтинг: 10.00 28 июня 2019 в 07:59
Курс очень интересный и познавательный. Страдает качество вопросов-ответов, а вернее некоторые вопросы при повторной сдаче тестов повторяются один в один, а ответы разнятся (ответ неверный). Просьба разобраться с этим недочетом.
Александр Коваль
Александр Коваль || рейтинг: 9.80 29 января 2017 в 22:05
Порой в тестах давались задания, объяснение которых было дано в последующих лекциях, также некоторые вопросы, ставишь варианты ответов по лекции, почему-то пишет, что неправильно, а вцелом хороший курс, понравился)
Виталий Татаринов
Виталий Татаринов || рейтинг: 9.80 31 декабря 2008 в 14:17
Очень полезный и интересный курс. Спасибо автору!
Олеся Лосева
Олеся Лосева || рейтинг: 9.80 3 сентября 2008 в 11:56
Спасибо Вам за качественную работу!!!
Владимир Незнамов
Владимир Незнамов || рейтинг: 9.80 20 августа 2008 в 11:57
Слишком много водыи мало конкретики в текстах лекций. Интересен фактический материал, а не прастранные неконкретные рассуждения автора
Станислав Кучеренко
Станислав Кучеренко || рейтинг: 9.80 15 сентября 2007 в 19:52
В целом курс хороший, однако было бы неплохо все же кратко рассказать об основных системах CRM, успешно применяемых в России, если ли отечественные разработки.
Александр Брейво
Александр Брейво || рейтинг: 9.70 1 марта 2018 в 19:28
Устарел
Павел Ершов
Павел Ершов || рейтинг: 9.70 20 июня 2017 в 09:38
пустой курс, пустые задания, ничего не получил.
Алёна Иценко
Алёна Иценко || рейтинг: 9.70 26 марта 2016 в 15:53
Хорошо сформулированы задания. Полезный курс.
Николай Злобин
Николай Злобин || рейтинг: 9.50 21 октября 2017 в 15:40
Вопросы в тестах предполагают ответы на смекалку, а не на полученный материал. Даже иной раз перечитывая текст материала, есть сложность с ответа. Складывается ощущение, ученик вводится в тупик, чтобы воспользовались услугами тьютора за оплату. В целом, хороший и интересный курс, но нужно уже обновлять, так как данные устаревают.
1  |  2
Марина Зенкова
Марина Зенкова

Добрый день.

На Вашем сайте впервые. Заинтересовали курсы по СRM технологиям. Возможно ли начать обучение самостоятельно, но в процессе все таки воспользоваться услугами тьютора за оплату. Или это нужно сразу решать, до начала обучения.

Я просто работаю в этой сфере и возможно справлюсь сама, но если нет, возможно ли добавление услуг тьютора?

Заранее спасибо за ответ.

Наира Саркисян
Наира Саркисян
Игорь Хан
Игорь Хан
Узбекистан, Ташкент, Ташкентский педагогический институт иностранных языков, 1990