Опубликован: 25.10.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 22145 / 9144 | Оценка: 4.30 / 4.02 | Длительность: 08:22:00
Арда Даниярова
Арда Даниярова || рейтинг: 11.00 30 мая в 10:28
Спасибо за курс. Простые и понятные лекции, но, по моему мнению, слишком простые вопросы.
Нелли Гарбузова
Нелли Гарбузова || рейтинг: 11.00 2 августа 2017 в 12:16
В тестовых заданиях много вопросов, не связанных с конкретной темой лекции или курса вообще. Задаются вопросы о тегах, которые не были даже просто упомянуты в лекции (не говоря уже про объяснены). Это сильно портит весь курс.
Александр Бегунов
Александр Бегунов || рейтинг: 11.00 21 июня 2016 в 09:59
Проходил этот курс после "Введение в HTML" с целью лучшего усвоения, немного больше информации, чем в первом, есть полезная справочная информация. Минус один: как и первый, курс с выходом HTML5 можно считать устаревшим, но для понимания основ - как раз.
Екатерина Кудрявцева
Екатерина Кудрявцева || рейтинг: 11.00 3 апреля 2016 в 01:21
Хороший курс с множеством конкретных примеров.
Юрий Широков
Юрий Широков || рейтинг: 11.00 11 марта 2013 в 14:37
Убрать бы явно архаичные элементы типа фреймов и тем более вёрстки таблицами. Уменьшить акцент на теги визуального форматирования (font и т.д.).
Алексей Веселов
Алексей Веселов || рейтинг: 11.00 9 января 2013 в 16:50
Хороший курс для начинающих
Вера Пискурева
Вера Пискурева || рейтинг: 11.00 2 декабря 2012 в 02:09
Очень понравилось. Узнала много нового.
Сергей Кухарев
Сергей Кухарев || рейтинг: 11.00 22 ноября 2012 в 15:22
Курс очень устарел
Nadezhda T
Nadezhda T || рейтинг: 11.00 21 ноября 2012 в 15:46
Вопросы к лекциям 3 и 6 не соответствуют объему материала в лекциях 3 и 6. Приходилось искать информацию по вопросам в тестах к этим темам на других ресурсах. Почему бы не рассказать то, что будет спрошено в тестах, в соответствующих лекциях на самом и
Константин Аникин
Константин Аникин || рейтинг: 11.00 20 сентября 2012 в 14:31
Актуально на момент написания, сейчас необходимо было бы более строго пересмотреть курс с точки зрения стандартов w3c.
Михаил Копысов
Михаил Копысов || рейтинг: 11.00 14 июля 2012 в 13:33
Курс, на мой взгляд, слишком краткий, можно было несколько уменьшить число примеров - иногда они кажутся излишними. Некоторые темы освещены достаточно подробно, но некоторые, особенно последние, -- очень кратко и туманно. В них есть непонятные повторы, будто другой человек вставлял свои поправки. Много заданий по материалу, не описанному в лекциях
Святослав Трофимов
Святослав Трофимов || рейтинг: 11.00 12 июля 2012 в 19:39
Очень удобно, что мало слов, много практических примеров. Задания нетривиальные, редко на какое можно найти ответ прямо в тексте лекции, нужно включать голову. Но, существенный минус, - наличие заданий к лекции, не освещенных в этой лекции и в предыдущих лекциях. Часто ответ на вопрос можно найти в следующих лекциях курса, но хотелось бы все-таки работать последовательно. В одной из начальных лекций (по-моему, 3-й или 4-й) - вообще даны 16 экзаменационных вопросов по всему курсу на 4 страницы материала
Руслан Ременьков
Руслан Ременьков || рейтинг: 11.00 5 июня 2012 в 12:24
Увеличивайте разнообразие опрашиваемого материала внутри каждой лекции..
Ирина Чукина
Ирина Чукина || рейтинг: 11.00 18 апреля 2012 в 02:23
Хороший курс с нуля! Спасибо.
Panagiotis Kapagiannidis
Panagiotis Kapagiannidis || рейтинг: 11.00 7 апреля 2012 в 15:55
Все устраивает! Спасибо.
Олег Калюжный
Олег Калюжный || рейтинг: 11.00 15 марта 2012 в 01:18
Тесты и экзамен должны, по моему мнению, содержать значительно больше вопросов и большая часть из них должны быть куда коварней и глубже (особенно это касается экзаменационной части), нежели они есть, для более объективной оценки знаний (студент должен изрядно попотеть, чтобы заслужить свой сертификат). Также было бы не плохо ввести лимит времени на прохождение тестов и экзамена для того чтобы студент адекватно ощущал на каком уровне знаний и способностей он находится. Именно способность быстро и при этом абсолютно правильно находить ответы на поставленные задачей вопросы является показателем профессионализма к которому должен стремится каждый человек заинтересованный в освоении той или иной области. Надеюсь, мои замечания будут полезны и значительно помогут улучшить курс. Также, благодарю ИНТУИТ за такую чудесную возможность получать знания абсолютно свободно и на довольно качественном уровне.
Оксана Строганова
Оксана Строганова || рейтинг: 11.00 2 марта 2012 в 09:22
Тестирование иногда забегает вперед, приходится искать доп информацию в интернете, чтобы ответить, а потом читаешь это в следующих уроках. Понравилась подача и советы, необычная последовательность изложения.
Алла Сотникова
Алла Сотникова || рейтинг: 11.00 17 января 2012 в 23:11
В целом, добротный и разумный вводный курс, хорошие комментарии о перспективах развития языка и стандартах, разумны отсылки к специализированным справочникам (по css и javascript). Удачная лекция о формах, сложный материал просто показан на примерах, компактно и вполне полноценно о web-цветах, хорошие справочные таблицы. Наименее удачный блок вопросов к 6 лекции - мало соотносится с текстом лекции.
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов || рейтинг: 11.00 5 января 2012 в 16:42
Курс очень порадовал, узнал много нового, даже имея опыт разработки и верстки страниц более 10 лет. Хорошо что отмечены рекомендации W3C по неиспользованию тэгов физической разметки и обозначен приоритет логического форматирования и стилей. Но хотелось бы отметить, что в тесты в некоторых главах (например, после 3-ей) содержат элементы знаний, которые не были представлены в тексте (например, тэг link объяснен существенно позже), а это может осложнить изучение курса для начинающих. Но в целом курс очень хорош и для начинающих и для профессионалов, которым нужно привести знания в систему. Спасибо!
Денис Квочка
Денис Квочка || рейтинг: 11.00 29 ноября 2011 в 22:30
Очень много неточностей и двусмысленностей в заданиях.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  следующая ›  |  в конец »
Дарья Федотова
Дарья Федотова
Мария Иванова
Мария Иванова
Александр Ячменев
Александр Ячменев
Россия, Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008