Автор: Антон Марченко | Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
27:04:00
Студентов:
5287
Выпускников:
706
Качество курса:
3.96 | 3.45
В курсе описываются синтаксис языка программирования C# 2.0 .NET и множества классов, применяемых для разработки приложений на платформе .NET, излагаются основы объектно-ориентированного программирования, методы создания элементов пользовательского интерфейса и основы работы с базами данных.
ISBN: 978-5-9556-0086-4

Предварительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
14 минут
Программа. Сборка. Класс
В данной лекции рассматриваются основные понятия языка, а также принципы работы Microsoft .NET
-
Тест 1
24 минуты
-
Лекция 2
58 минут
Система типов
Язык программирования предполагает наличие правил построения корректных предложений. В свою очередь, предложения строятся из выражений. Основной характеристикой выражения является значение этого выражения. Можно утверждать, что выполнение программы состоит из вычисления значений выражений, которые образуют предложения программы. Основы синтаксиса C# изложены в этой лекции
-
Тест 2
24 минуты
-
Лекция 4
32 минуты
Объекты
В соответствии с принципами объектно-ориентированного программирования решение поставленной задачи сводится к разработке модели (объявлению класса) и созданию экземпляров (объектов), представляющих реализацию этой модели. В этой лекции обсуждаются проблемы, связанные с созданием и последующим уничтожением объектов
-
Тест 4
24 минуты
-
Лекция 5
36 минут
Массивы
В этой лекции обсуждаются массивы. Функциональность класса массива, категории массивов, синтаксис объявления, инициализация, применение массивов
-
Тест 5
24 минуты
-
Лекция 6
39 минут
Перегруженные операции
Основная конструкция C# – объявление класса. Класс есть тип. Тип характеризуется неизменяемым набором свойств и методов. Для предопределенных типов определены множества операций, которые кодируются с использованием множества определенных в языке символов операций. Мощнейшее средство языка C# перегрузка операций обсуждается в этой лекции
-
Тест 6
24 минуты
-
Лекция 8
33 минуты
Интерфейсы
Интерфейсы фактически те же самые абстрактные классы, не содержащие объявлений данных-членов и объявлений обычных функций. О них рассказано в этой лекции.
-
Тест 8
24 минуты
-
Лекция 9
35 минут
Делегаты и события
Класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат – это все разнообразные категории классов. Каждая категория имеет свои особенности объявления, свое назначение и строго определенную область применения. Об особенностях делегатов в данной лекции
-
Тест 9
24 минуты
-
Лекция 10
1 час 34 минуты
Атрибуты, сборки, рефлексия
Рефлексия представляет собой процесс анализа типов (структуры типов) в ходе выполнения приложения (сборки). В .NET рефлексия реализуется свойствами и методами класса System.Type и классов пространства имен System.Reflection
-
Тест 10
24 минуты
-
Лекция 11
1 час 14 минут
Ввод/вывод
Применительно к обсуждаемым проблемам ввода/вывода в программах на C#, поток – это последовательность байтов, связанная с конкретными устройствами компьютера (дисками, дисплеями, принтерами, клавиатурами) посредством системы ввода/вывода. Подробнее о потоках - в этой лекции
-
Тест 11
24 минуты
-
Лекция 12
35 минут
Коллекции. Параметризованные классы
Списки, очереди, двоичные массивы, хэш-таблицы, словари – все это коллекции. Существуют различные типы (классы) коллекций. Объект – представитель данного класса коллекции характеризуется множеством функциональных признаков, определяющих способы работы с элементами (неважно какого типа), которые образуют данную коллекцию
-
Тест 12
24 минуты
-
Лекция 13
54 минуты
Шаблоны
В данной лекции рассказывается о мощном средстве языка C# - шаблонах. Шаблонный класс (и функция) обеспечивают стандартную реализацию какой-либо функциональности для подстановочного класса
-
Тест 13
24 минуты
-
Лекция 14
41 минута
Совмещение управляемого и неуправляемого кодов
.NET появилась не на пустом месте. Вновь разрабатываемый управляемый код вынужден взаимодействовать с существующим неуправляемым программным кодом. Поэтому на платформе .NET предусмотрены различные сценарии установления взаимодействия между управляемым и неуправляемым кодами. О них рассказанно в этой лекции
-
Тест 14
24 минуты
-
Лекция 15
2 часа 19 минут
Потоки
В этой лекции рассказывается о принципах управления потоками в языке C#
Оглавление
-
Тест 15
24 минуты
-
Лекция 16
1 час 20 минут
Форма
В этой лекции рассказывается о формах. Форма — это класс. Форма предназначена для реализации интерфейса пользователя приложения. Содержит большой набор свойств, методов, событий для реализации различных вариантов пользовательского интерфейса. Является окном и наследует классу Control
-
Тест 16
24 минуты
-
Лекция 17
1 час 32 минуты
GDI+
GDI+ (Graphic Device Interface+ — Интерфейс Графических Устройств) — это подсистема Microsoft Windows XP, обеспечивающая вывод графической информации на экраны и принтеры. GDI+ является преемником GDI, интерфейса графических устройств, включаемого в ранние версии Windows. Интерфейс GDI+ изолирует приложение от особенностей конкретного графического оборудования. Такая изоляция позволяет разработчикам создавать аппаратно-независимые приложения. Взаимодействию GDI и C# посвящена эта лекция.
-
Тест 17
24 минуты
-
Лекция 18
3 часа 25 минут
Основы ADO .NET
ADO .NET (ActiveX Data Objects .NET) является набором классов, реализующих программные интерфейсы для облегчения подключения к базам данных из приложения независимо от особенностей реализации конкретной системы управления базами данных и от структуры самой базы данных, а также независимо от места расположения этой самой базы — в частности, в распределенной среде (клиент-серверное приложение) на стороне сервера. Работу C# с ADO обсуждает данная лекция
Оглавление
-
Тест 18
24 минуты
-
1 час 40 минут
-
kewezok kewezok
kewezok kewezok
Елена Шляхт
Елена Шляхт
Объясните плиз в чем отличие а++ от ++а
Почему результат разный?
int a=0, b=0;
Console.WriteLine(a++); //0
Console.WriteLine(++b); //1
a++;
++b;
Console.WriteLine(a); //2
Console.WriteLine(b); //2
Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Павел Счетчиков
Павел Счетчиков
Россия, Казань