Кабардино-Балкарский государственный университет
Опубликован: 18.04.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 10699 / 1872 | Оценка: 4.16 / 4.04 | Длительность: 14:52:00
ISBN: 978-5-9556-0105-2
Специальности: Математик
Илья Воробьев
Илья Воробьев || рейтинг: 11.00 27 декабря 2012 в 16:46
на некоторые задания нет правильных ответов, некоторые вопросы некорректны
Юрий Коваленко
Юрий Коваленко || рейтинг: 11.00 20 января 2008 в 22:30
Спасибо огромное!Желаю Вам дальнейшего развития в этом направлении! И никогда не прекращать даную деятельность!
Юлия Медведева
Юлия Медведева || рейтинг: 11.00 22 июня 2007 в 18:00
В целом подобный курс очень полезен, однако очень много опечаток в формулах в тексте и в заданиях. Это сильно усложняет понимание.
Денис Мищенко
Денис Мищенко || рейтинг: 10.90 7 октября 2015 в 20:41
Курс "местами" выложен "не для всех", то есть слишком математическим языком. Очень часто приходилось искать объяснение в других более понятно изложенных источниках
Артур Ким
Артур Ким || рейтинг: 10.80 3 июня 2012 в 11:25
Спасибо, отличный курс, позволяющий также быстро освежить программу нескольких семестров!
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 10.70 25 марта 2008 в 14:50
В аннотации курс позиционируется как «математика для гуманитариев», но это конечно не так. Гуманитариям, если у них не было математических курсов можно рекомендовать только популярную «Математику без формул». Этот же курс — повторение для тех, у кого такое образование было (калкулюс, дифуры, дискран, теорвер) — и вроде как понятия в свое время вколочены были, но за давностью лет все поросло травой и забылось. Этот курс нужно читать-листать, как шпаргалку перед экзаменом, вспоминая забытые определения. Да, читать лучше на бумаге (соответствующий курсу учебник) — формулы в высоком разрешении читабельны гораздо лучше растровых картинок в HTML, причем пролистывать то, что помнится хорошо, задерживаясь только на незнакомых или забытых моментах. Т.е. сдавать тесты не читая — разумеется можно, но полезного толка от тогда от курса будет мало (кроме сертификата), ориентироваться, что тесты определят «белые пятна» — бессмысленно, нужно читать именно текст, концентрируясь на незнакомых или непонятных моментах. Тесты терпимые, мне встречались (март 2008) косяки и в тестах, но курс уже прошло много людей, явные ошибки уже более-менее отладили. Текст читается достаточно легко, спорных моментов конечно много, наверно каждый хорошо знающий определенную область может сильно поспорить с соответствующей областью учебника (я бы поспорил с теорвером и исследованием операций), но как обзорный курс вполне хорош.
Алексей Бянкин
Алексей Бянкин || рейтинг: 10.70 25 июня 2007 в 14:27
В целом курс хороший, но имеются незначительные опечатки, связанные в основном с ошибочным написанием формул в LaTeX
Дамир Яганов
Дамир Яганов || рейтинг: 10.70 26 апреля 2007 в 20:10
Много неточностей в формулах и в заданиях. Желательно исправить.
Ирина Иванова
Ирина Иванова || рейтинг: 10.50 12 марта 2009 в 17:20
во многих разделах содержится всего лишь по 5 тестов, возможно ли сделать большее количество?
Дина Ерунцова
Дина Ерунцова || рейтинг: 10.30 22 февраля 2011 в 21:57
Курс математики соответствует стандарту ссуза, полезен и необходим. Спасибо автору и администрации Интуит. Тесты качественные, в практике преподавания математики и контроля знаний мспользовать можно с успехом.
Сергей Теленченко
Сергей Теленченко || рейтинг: 10.30 2 апреля 2009 в 19:59
Спасибо за полезный курс. Будет замечательно, если исправите опечатки/ошибки.
Qwqwq Yiuyuiq
Qwqwq Yiuyuiq || рейтинг: 10.30 14 декабря 2008 в 09:05
Хороший и полезный курс!
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 10.30 24 апреля 2007 в 10:09
Спасибо, хотелось бы еще курсы по теории игр, распознавании символов, статистике, матанализу, теории чисел, истории чисел, древней арифметике, нумерологии, топологии узнать. Заранее спасибо.
Людмила Синдяшкина
Людмила Синдяшкина || рейтинг: 10.10 27 июня 2014 в 11:25
отличный курс, много практических примеров.
Захар Хрыстыч
Захар Хрыстыч || рейтинг: 10.10 8 февраля 2011 в 11:53
Спасибо за курс! Очень полезный курс для повторения выученого раньше.
Евгений Першанин
Евгений Першанин || рейтинг: 10.00 27 июля 2015 в 00:03
Хороший вводный курс, без излишней математической строгости.
Юлия Сивоконь
Юлия Сивоконь || рейтинг: 10.00 12 июля 2012 в 14:38
Курс в целом понравился, вспомнила школьную и вузовскую математику. Стиль изложения тоже в основном понравился, но в некоторых лекциях материал изложен довольно монотонно. К сожалению, очень много опечаток, что повлияло на качество материала. Среди заданий в тестах к лекциям местами попадаются примитивные, некоторые вопросы ориентированны чисто на запоминание материала (хотелось побольше вопросов, заставляющих думать, тем более, что курс посвящен математике). И еще некоторые вопросы составлены в не совсем читабельном виде вроде таких "в списке равенств .... правильно вычисленных производных всего" - равенства записаны в строчку, читать неудобно, кмк лучше разбить такие вопросы на несколько штук, в каждом по одной производной.
Евгений Аникеев
Евгений Аникеев || рейтинг: 10.00 26 мая 2011 в 14:38
Если курс позиционируется как "Основы" для гуманитариев, то и терминология, на мой взгляд, должна быть самодостаточной, то есть "с нуля" именно в пределах курса. Лекцию по теории игр, на мой взгляд, лучше превратить в две, более подробные - чтобы стало чуть более понятно. Вообще, по всему курсу наблюдается бедность изложения примеров - написано "из чего следует" - а на деле это вовсе не очевидно.
Владимир Власов
Владимир Власов || рейтинг: 10.00 13 декабря 2009 в 16:25
Желателен видеокурс по этой теме.
Дмитрий Истомин
Дмитрий Истомин || рейтинг: 10.00 16 февраля 2009 в 08:54
Есть некоторая математическая нестрогость в формулировке теорем и некоторых свойств.
1  |  2  |  3  |  4
Оксана Лебедева
Оксана Лебедева

Можно ли, используя функцию Дирихле, построить модель пространства, в котором нет иррациональных чисел, а есть только рациональные числа? Очевидно, нельзя построить плоскость, не используя при этом иррациональные числа, так как плоскость непрерывна. Но пространство обладает бо-льшим числом измерений и может сохранить непрерывность в каком-либо одном из них.

Марат Марат
Марат Марат

в лекции ​8 на второй странице в конце, вторая производная у меня получается 4/x3 ....

Семен Дядькин
Семен Дядькин
Беларусь, Минск, БГУ, 2003
Denis Kodua
Denis Kodua
Россия, москва, Московский Городской Педагогический Университет, 2008