Спонсор: Intel
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Опубликован: 23.10.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1470 / 465 | Длительность: 09:26:00
Специальности: Программист
Самостоятельная работа 2:

Разработка приложения c использованием модуля SDK распознавания жестов

< Лекция 3 || Самостоятельная работа 2: 12 || Лекция 4 >
Аннотация: На данном практическом занятии мы узнаем, как начинать работу с модулем SDK распознавание жестов. В данном примере мы подключим уже созданную утилиту, с помощью которой мы сможем создать простое приложение, позволяющее выводить символы в командную строку с помощью жестов.

Дополнительный материал к лабораторной работе можно скачать здесь.

1. Для начала создайте новый проект и настройте его для работы с Intel SDK, так это делали на практическом занятии №1.

2. Для упрощения работы в нашем первом приложении мы воспользуемся утилитой gesture_render для визуализации пальцев и жестов. Для этого нам необходимо скопировать эту утилиту в наш проект следующим образом:

  • Скопируйте из архива M51-lect-3-lab-2-prg.zip (приложение к практическому заданию) из каталога First_gesture_app файл gesture_render.cpp в каталог проекта;
  • Скопируйте из M51-lect-3-lab-2-prg.zip папку res в каталог проекта.
  • Добавьте gesture_render.cpp и res/gesture_viewer.rc к вашему проекту. Для этого в Solution Explorer кликните правой кнопкой мышки по Source Files, а затем выберите Add -> Existing Item, в открывшемся окне выберите gesture_render.cpp, gesture_viewer.rc добавьте в Resources Files аналогичным способом.
Добавление утилиты к проекту

увеличить изображение
Рис. 5.1. Добавление утилиты к проекту
  • Добавьте каталог res в дополнительные директории проекта в Project ->Properties -> Configuration Properties -> C/C++ -> General -> Additional Include Directories
Добавление каталога в дополнительные директории проекта

увеличить изображение
Рис. 5.2. Добавление каталога в дополнительные директории проекта
  • Теперь добавим msimg32.lib в дополнительные библиотеки проекта.
Добавление библиотеки в дополнительные библиотеки проекта

увеличить изображение
Рис. 5.3. Добавление библиотеки в дополнительные библиотеки проекта

3. Следующий шаг необходимо выполнить, если в вашем проекте используются предварительно откомпилированные заголовки. Понять это можно, если в папке проекта есть файл stdafx.h - предкомпилируемый заголовок со стандартным именем ( рис. 5.4).

Предкомпилируемый заголовок со стандартным именем stdafx.h

Рис. 5.4. Предкомпилируемый заголовок со стандартным именем stdafx.h

Предварительно откомпилированные заголовки используются для ускорения компиляции программ за счёт предварительной обработки заголовочных файлов, которые содержат интерфейсы модулей и, согласно нормам данных языков программирования, подключаются к программе путём прямой вставки их текстов в тело основной программы с помощью специальной директивы препроцессора #include.

< Лекция 3 || Самостоятельная работа 2: 12 || Лекция 4 >
Гульзия Калымова
Гульзия Калымова
Александр Радченко
Александр Радченко
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск