Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
8:07:00
Студентов:
1531
Выпускников:
279
Данный курс предполагает изучение инструментов редактора Adobe Flash CS6, позволяющих создавать интерактивные приложения.
Данный редактор на сегодняшний день является востребованным не только среди WEB-дизайнеров и программистов, создающих программные продукты под Интернет. Умение создавать такие программные продукты - одно из составляющих информационно-коммуникационной компетентности школьника. Упор в курсе делается на изучение тех инструментов редактора, которые позволяют создавать интерактивные приложения (в частности, образовательной направленности).
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
12 минут
Предисловие

Оглавление
    -
    Лекция 2
    15 минут
    Основные приемы работы с векторной графикой
    В лекции рассматриваются основные приемы работы с векторной графикой, такие как: изменение формы графических объектов; объединение; сегментирование; разделение.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      9 минут
      Заливка
      В лекции рассматриваются такие приемы работы с векторной графикой, как: использование разнообразных видов заливки графических объектов; смягчение граней заливки (размытие); преобразование линий в заливку.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        9 минут
        Покадровая анимация
        В лекции рассматриваются средства создания покадровой анимации.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          7 минут
          Классическая анимация движения
          В лекции рассматривается технология создания классической анимации движения
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            4 минуты
            Настройка параметров анимации
            В лекции рассмотрены приемы придания реалистичности анимации графического объекта.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              7 минут
              Анимация формы
              В лекции рассматривается технология создания анимации с изменением формы графического объекта и приемы придания реалистичности такой анимации.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                9 минут
                Слои
                Упростить процесс создания и редактирования графического изображения позволяет использование слоев. Процесс работы со слоями, их типы рассмотрены в лекции.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  7 минут
                  Маскированный слой
                  В лекции рассматривается прием управления "видимости" изображения или его части при помощи маски.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    6 минут
                    Слой "Направляющая"
                    В лекции рассматривается еще один прием создания реалистичного движения объекта – через создание анимационного пути для анимации движения.
                    Оглавление
                      -
                      Тест 2
                      33 минуты
                      -
                      Лекция 11
                      12 минут
                      Символы. Кнопки
                      В лекции рассматривается ключевое понятие символа во Flash, его виды, способы создания и редактирования.
                      Оглавление
                        -
                        Лекция 12
                        6 минут
                        Выравнивание объектов. Начальные установки фильма
                        В лекции рассматриваются вопросы: оформления графических объектов – в частности, выравнивания объектов друг относительно друга; установки начальных параметров создаваемого приложения (размеры окна документа, цвет фона, частоту кадров и др.).
                        Оглавление
                          -
                          Лекция 13
                          15 минут
                          Управление кадрами
                          На примере создания примитивного приложения в лекции рассмотрена технология организации переходов по разделам (кнопкам) приложения.
                          Оглавление
                            -
                            Лекция 14
                            6 минут
                            Планирование работы над мультимедийной энциклопедией
                            Flash – прекрасная среда для создания пользовательских приложений (например таких, как мультимедийные энциклопедии). Возможности графического редактора Flash позволят вам создать нестандартный интерфейс разрабатываемого проекта, а встроенный язык программирования ActionScript – "вдохнуть жизнь" в приложение (наполнить его интерактивными компонентами).
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 15
                              11 минут
                              Создание заголовков
                              В лекции рассматриваются вопросы: форматирование текста; работа с "разбитым" текстом.
                              Оглавление
                                -
                                Лекция 16
                                18 минут
                                Разработка фоновых элементов приложения
                                В лекции рассмотрены приемы создания дизайнерских элементов при разработке интерактивного приложения.
                                Оглавление
                                  -
                                  Лекция 17
                                  5 минут
                                  Разработка меню
                                  В лекции рассмотрены виды организации меню, при которых меню "привязывается" к фоновым элементам приложения (фону, панелям).
                                  Оглавление
                                    -
                                    Лекция 18
                                    15 минут
                                    Приемы создания кнопок меню
                                    В лекции подробно рассмотрен алгоритм создания различных видов анимации кнопки.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Лекция 19
                                      20 минут
                                      Отображение текстовой, графической информации в рабочих полях
                                      В лекции рассматривается алгоритм создания "сложной" анимации; при работе с текстом изучаются виды текстовых блоков, использование прокрутки при работе с динамическим текстом.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Лекция 20
                                        14 минут
                                        Текстовые поля
                                        Интерактивность в приложении – это возможность внесения изменений пользователем в работу приложения. Создание интерактивности в приложении уже рассматривалась ранее, когда мы программировали поведение кнопок на переходы к разным ключевым кадрам (перед прочтением данной лекции стоит вернуться к лекции 12 и повторить ее). В этой лекции будет рассматриваться возможность ввода и анализа текста в процессе работы пользователя с приложением.
                                        Оглавление
                                          -
                                          Лекция 21
                                          17 минут
                                          Флажки, переключатели
                                          Одним из классических вариантов создания интерактивности в приложениях являются разнообразные тесты. В лекции на примере рассматривается алгоритм создания тестового приложения.
                                          Оглавление
                                            -
                                            Лекция 22
                                            15 минут
                                            Перетаскивание объектов
                                            Интересные ролики можно создать, используя такой инструмент интерактивности, как перетаскивание объектов. Алгоритм создания роликов, в которых пользователь может перетаскивать объекты, рассмотрен в лекции на примере.
                                            Оглавление
                                              -
                                              Лекция 23
                                              10 минут
                                              Окрашивание объектов
                                              Интерактивный выбор объектов в приложении может осуществляться не только при помощи стандартных компонентов, таких как флажки и переключатели. Интересный способ "выбора" можно реализовать путем окрашивания выбранного объекта в другой цвет.
                                              Оглавление
                                                -
                                                Лекция 24
                                                7 минут
                                                Рисование
                                                Необычный интерактивный инструмент при выполнении разнообразных заданий – это рисование "карандашом". Программная реализация данного вида интерактивности рассмотрена в лекции.
                                                Оглавление
                                                  -
                                                  1 час 40 минут
                                                  -
                                                  Яна Борисова
                                                  Яна Борисова

                                                  В тестах есть вопросы, детали которых в тестах не рассматриваются. Ест ли возможность рассмотреть материал в лекциях более подробно и в деталях?

                                                  Александра Замбровская
                                                  Александра Замбровская

                                                  Я прохожу бесплатное (самостоятельное) изучение курса Создание интерактивных приложений в Adobe Flash Могу ли я (имея высшее образование) заказать официальное удостоверение по программе повышения квалификации? Сколько это будет стоить и где можно заказать (если можно, то ссылку на страничку)?