Опубликован: 27.03.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1572 / 72 | Длительность: 18:03:00
Лекция 12:

Показатели операционного менеджмента. Часть 3

< Лекция 1 || Лекция 12
Аннотация: Показатели процессов управления отношениями с клиентами: выбор клиентов, привлечение новых клиентов, сохранение клиентской базы, развитие клиентов. Влияние процессов управления отношениями с клиентов на показатели клиентской, финансовой и составляющей обучения и развития. Пример разработки показателей для анализа процессов управления отношениями с клиентами для сети магазинов одежды.

Смотреть лекцию на: ИНТУИТ | youtube.com

Если проблемы с видео, нажмите выше ссылку youtube

Get Adobe Flash Player
< Лекция 1 || Лекция 12
Алексей Зелепугин
Алексей Зелепугин
Россия
ВЕРА 2
ВЕРА 2
Россия, г. Москва