Санкт-Петербургский государственный университет
Опубликован: 04.12.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 2220 / 225 | Оценка: 4.30 / 3.65 | Длительность: 16:28:00
ISBN: 978-5-94774-823-9
Александр Соловьев
Александр Соловьев || рейтинг: 12.00 19 апреля 2018 в 19:01
Идея этого курса - соединить и перемешать многие графические языки. О переводе терминов: складывается впечатление, что перевод сделан переводчиком плохо знающим знающим и русский, и английский языки, т.к. слова и понятия не отражают заложенного в них смысла. Многие использующиеся термины уже несут другую смысловую нагрузку. Зачастую вопросы с прилагательными предполагают субъективную оценку. Качество вопросов весьма низкое. И слишком много Microsoft....
Александр Стегарев
Александр Стегарев || рейтинг: 12.00 28 июля 2008 в 20:42
Обо всем и ни о чем – т.е. обзорный такой курс. Для расширения кругозора очень даже полезен. Любопытно, что вопросы, которые автор поместил внутрь курса для самопроверки – очень даже удачные, за них не задумываясь поставил бы пять баллов, в то время как тесты более чем на 1 балл не тянут, я так думаю. Особенно повеселил сам экзамен, ибо контекстно-зависимые вопросы задавались безо всякого указания на контекст )) Вот за этим исключением – всем доволен – спасибо.
Олег Чижов
Олег Чижов || рейтинг: 11.90 25 февраля 2016 в 18:20
отличный курс, хотя на отдельные задания порой вообще непонятно как ответить, хорошо что лекции вполне понятны!
Александр Поломодов
Александр Поломодов || рейтинг: 11.60 7 февраля 2008 в 20:47
Интересный курс.
Константин Кособоков
Константин Кособоков || рейтинг: 11.40 21 февраля 2016 в 21:15
отдельные задания я так и не понял как на них отвечать несмотря на поиски в учебнике по курсу, а сам курс - отличный и информативный, я много узнал нового, почти всё понял, нужна лишь практика) Спасибо!
Михаил Мармазов
Михаил Мармазов || рейтинг: 10.80 31 марта 2011 в 12:38
Хотелось бы, чтобы вы отказались в тестах от вопросов типа: "Какие из перечисленных ниже типов диаграмм есть в UML". Они не несут никакой полезной информации, а ввиду того, что в IT часто бывают расхождения в переводе одних и тех же терминов, подобрать ответы к таким вопросам становится очень тяжело. У меня не получилось)
Денис Ставцев
Денис Ставцев || рейтинг: 10.70 2 февраля 2014 в 23:16
Курс отлично подходит для ознакомления с теоретическими основами визуального моделирования, введение в данную предметную область.
Юрий Русских
Юрий Русских || рейтинг: 10.10 2 декабря 2010 в 21:05
Задания просто ужасны! Много заданий с элементарными орфографическими ошибками, имеются задания, на которые просто невозможно ответить. А так, в целом курс содержит только общие сведения, которых недостаточно для практической работы.
Pavel Astafev
Pavel Astafev || рейтинг: 9.90 1 сентября 2015 в 10:00
Двоякая трактовка многих вопросов
Евгений Пахомов
Евгений Пахомов || рейтинг: 9.70 3 мая 2017 в 09:33
Интересный курс, для понятия "куда двигаться дальше".
Валерий Хортоломей
Валерий Хортоломей || рейтинг: 9.70 26 мая 2010 в 16:20
На очень многие вопросы в тестовых заданиях нет ответа в самих лекциях. Неоднозначно трактуются вопросы, типа, "назовите наиболее подходящие методики". Ответы и вопросы всегда должны быть однозначно распознаваемыми учеником. Непонятна причастность 13 лекции относительно общей тематики курса. Если уж давать общую информацию по всем продуктам, то на этом и стоило бы остановиться. Тем более непонятны вопросы в тестах по продукту "Microsoft DSL TOOLS", на которые невозможно точно ответить, не установив программу у себя.
Алексей Малеваный
Алексей Малеваный || рейтинг: 9.70 17 декабря 2009 в 05:34
Курс в целом непонятен: хаотичен и непредсказуем. Вопросы неоднозначны и расплывчаты
Карина Кудашева
Карина Кудашева || рейтинг: 9.40 22 апреля 2018 в 20:50
Данный курс, к сожалению, ознаменовался для меня большим разочарованием. Подача информации была осуществлена не структурированно, логика изъяснений не всегда понятна, литературные эпитеты, которыми автор явно злоупотреблял, отвлекали от основной мысли. Отдельным пунктом можно вынести грамматические ошибки в лекциях и тестах. Тестовые задания зачастую составлены некорректно, приходится отвечать "наобум", чтобы путем проб и ошибок понять, какой ответ автор хотел услышать от учеников.
Владимир Бородинов
Владимир Бородинов || рейтинг: 9.10 20 февраля 2017 в 21:13
Часто нет конкретизации вопроса, однозначного его понимания. Нет конкретики в лекциях по ответам, вопросы иногда далеки от изложенного материала в лекциях.
Игорь Архипов
Игорь Архипов || рейтинг: 8.90 18 января 2012 в 15:14
Большое количество вопросов, понятных в контексте конкретной лекции, но совершенно не понятных в контексте экзамена. Например, вопрос, ссылающийся на "текущую лекцию" априори не должен быть представлен в экзамене по всем лекциям.
Ирина Трыкова
Ирина Трыкова || рейтинг: 8.80 13 июня 2018 в 13:42
хотелось бы увидеть практические занятия по UML, BPMN.
Игорь Гайнияров
Игорь Гайнияров || рейтинг: 7.80 25 марта 2012 в 20:10
иногда приходилось угадывать мысли автора, как он перефразировал мысль в вопросе из лекционного материала и вопросы типа как про юнга - это слишком для не психологического курса
Сергей Лысов
Сергей Лысов || рейтинг: 7.70 3 апреля 2017 в 16:57
много неточностей в формулировках, противоречащих русскому языку.
Владимир Степанов
Владимир Степанов || рейтинг: 7.70 22 января 2013 в 22:30
Многие вопросы очень тяжело найти в тексте к курсу.Следовательно, не ответишь на половину вопросов.
Спорыш Дмитрий
Спорыш Дмитрий || рейтинг: 0.00 1 февраля 2013 в 04:07
Поработайте с постановкой вопросов, а то возникают непонятные ответы, на не корректные вопросы...
Анна Митюрёва
Анна Митюрёва

http://www.intuit.ru/studies/courses/1041/218/info

С мобильного приложения доступ есть, а через сайт не отображается. Печально =(

Mansurjon Mirzoev
Mansurjon Mirzoev
Таджикистан, Душанбе, Технологический университет Таджикистан, 2011