Вятский государственный университет
Опубликован: 21.03.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 1618 / 299 | Оценка: 4.39 / 4.31 | Длительность: 06:24:00
Специальности: Программист, Математик
Андрей Шавликов
Андрей Шавликов || рейтинг: 11.00 6 июля 2009 в 23:50
Доработать задания в тестах немного а вцелом неплохо
Любовь Рулевская
Любовь Рулевская || рейтинг: 11.00 11 июля 2008 в 21:45
Натуральные числа это не одно и тоже, что цифры! Графовый и графический - тоже не одно и тоже!
Дмитрий Голиков
Дмитрий Голиков || рейтинг: 11.00 21 июня 2008 в 16:44
Всего вам хорошего!
Марина Ежова
Марина Ежова || рейтинг: 10.80 25 ноября 2013 в 08:14
Вопросы экзамена касались только первой половины тем.
Наталия Богданова
Наталия Богданова || рейтинг: 10.70 29 ноября 2013 в 16:02
Курс очень интересный и позновательный
Михаил Соколов
Михаил Соколов || рейтинг: 10.60 15 марта 2014 в 18:12
Некоторые вопросы в заданиях сформулированы недостаточно точно. Плюс в заданиях из серии "какими свойствами обладает отношение" логичнее было бы предоставить возможность множественного выбора отдельных свойств вместо выбора одного из заготовленных наборов свойств.
Ирина Алексеева
Ирина Алексеева || рейтинг: 10.50 30 октября 2015 в 23:54
На мой взгляд, теория в курсе была дана хорошо, а вот хотелось бы, чтобы в лекциях было разобрано побольше сложных примеров по комбинаторике.
Антон Гузовский
Антон Гузовский || рейтинг: 10.40 10 марта 2012 в 22:30
Я бы посоветовал включить по-больше примеров задач с решениями в учебный материал
Дмитрий Ларионов
Дмитрий Ларионов || рейтинг: 10.40 6 марта 2011 в 18:09
Чрезвычайно интересно. Спасибо за Вашу работу.
Владислав Порицкий
Владислав Порицкий || рейтинг: 10.03 21 декабря 2013 в 22:55
Я сдавал экзамен экстерном, поэтому могу написать только об экзаменационных заданиях:
Аркадий Мезнецев
Аркадий Мезнецев || рейтинг: 9.90 28 сентября 2017 в 19:02
Общая задача о смещениях в лекции 8—скомкана. Материал лекции взят из книги "Комбинаторика", Виленкин Н.Я. стр 73 глава 3. Лучше было материал разделить на несколько лекций. Пояснить, что за смещения, формулы субфакториалов пояснить или убрать совсем. В некоторых заданиях не однозначная формулировка. Как то: найти количество 5—ти значных чисело, одинаково читающихся в обе стороны. Учитывать ли числа вида 00х00.
Константин Генералов
Константин Генералов || рейтинг: 9.80 1 июня 2011 в 08:15
Достойный материал, вспомнил начальные курсы. Особая благодарность за задачи.
Михаил Трофимов
Михаил Трофимов || рейтинг: 9.80 23 февраля 2010 в 21:50
надеюсь небольшие опечатки в материале будут устранены, что заметил, писал. тяжело далась комбинаторика, показалось, что формулы и их применение недостаточно разъяснены.
Юлия Жернакова
Юлия Жернакова || рейтинг: 9.60 11 декабря 2018 в 22:23
Больше задач похожих на те которые в тестах должны разбираться в лекциях. В идеале все.
Светлана Кочурова
Светлана Кочурова || рейтинг: 9.60 26 марта 2015 в 15:46
Исправьте вариант ответа в 3м тесте про координатный график, ответом является не тот ответ. У ж/д светофоров всего 2 сигнала, а не 3!
Георгий Кроитору
Георгий Кроитору || рейтинг: 9.10 17 июня 2008 в 11:10
Может я что-то не правильно понял, но иногда встречались с задания в которых явно не было ни одного правильного ответа и еще задания с графическим представлением множеств довольно часто понимались мною не однозначно, предлагаю переделать рисунки и использовать например закраску штрихами или еще как-то ...
Bogdan Kovalchuk
Bogdan Kovalchuk || рейтинг: 8.50 28 мая 2011 в 17:42
Будьте здоровы)
Екатерина Муравьева
Екатерина Муравьева || рейтинг: 8.40 20 мая 2018 в 15:24
Недостатки- большое количество времени между пересдачами теста и отсутствие примеров некоторых заданий в лекциях
Dilmurat Tursunov
Dilmurat Tursunov || рейтинг: 8.30 13 сентября 2018 в 16:34
много неточностей в заданиях.
Владислав Бариков
Владислав Бариков

Непонятно почему в примере - отношение t НЕ транзитивно, ведь пары (2,4) и (4, 6) влекут (2, 6) и эта пара имеет общий делитель 2.​

Владислав Кияновский
Владислав Кияновский
Израиль, Ашдод
Олег Корсак
Олег Корсак
Латвия, Рига