Автор: Валерий Казиев | Кабардино-Балкарский государственный университет
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:26:00
Студентов:
2299
Выпускников:
529
Качество курса:
4.21 | 4.22
Данное учебное пособие представляет собой сборник тематических задач и лабораторных работ для специальностей "неинформатического" направления – филологов, юристов, медиков, социальных работников и др.
Набор задач и заданий минимизирован на достаточном уровне количественно и, насколько удалось авторам, максимизирован по разнообразию. Все задачи имеют указания к решению и могут составить основу для практических работ. Приведены и лабораторные работы с указаниями к выполнению заданий, которые могут составить основу и для самостоятельной работы студентов. Этой же цели служат и темы рефератов и Интернет-листов к каждому занятию. Так как учебные планы по некоторым указанным специальностям предусматривают не практические, а лабораторные занятия, то преподавателю несложно будет преобразовать лабораторные работы в практические или же наоборот.
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
История и предмет информатики
Ознакомление с краткой историей, предметом и ролью информатики и обучение составлению эссе, реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Информация, ее представление и измерение
Решение задач, связанных с представлением, измерением, обработкой информации, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Кодирование и шифрование информации
Решение типовых простых задач на кодирование и шифрование, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Системы счисления и действия в них
Решение типовых задач представления чисел и выполнения операций с ними в различных системах счисления, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Высказывания и предикаты
Решение типовых задач алгебры высказываний и предикатов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Информационно–логические задачи
Развитие исследовательских и творческих навыков по поиску и описанию закономерностей с помощью чисел и переменных.
-
Логические вентили, схемы, структуры
Решение типовых задач на базовые логические элементы и их анализ и оптимизацию, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Алгоритмы, основные свойства, структуры
Решение типовых задач направленных на знакомство с алгоритмами и алгоритмизацией, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Данные, их типы, структуры и обработка
Решение типовых задач на разработку алгоритмов с использованием массивов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Методы разработки и анализа алгоритмов
Решение типовых задач по проектированию, тестированию и трассировке алгоритмов (программ), обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Разработка алгоритмов (программ)
Развитие исследовательских и творческих навыков по разработке алгоритмов (программ) решения задач на скаляры, векторы, матрицы и тексты.
-
Исполнители алгоритмов – человек и автомат
Решение типовых задач по выполнению программ и команд для исполнителей алгоритмов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Программное и техническое обеспечение
Решение типовых задач по составу и структуре программного и технического обеспечения, назначению элементов программного обеспечения, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Формальные языки и грамматики
Решение типовых задач связанных с языками и грамматиками, трансляцией, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Современные вычислительные системы
Развитие творческих навыков по реферированию и написанию эссе на актуальные архитектуры компьютеров и компьютерных систем. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск.
-
Моделирование объектов, процессов и явлений
Решение типовых задач математического, информационно-логического и компьютерного моделирования объектов, процессов и явлений, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Математическое и компьютерное моделирование
Развитие исследовательских и творческих навыков по построению, исследованию и использованию математических моделей систем различной природы.
-
Новые информационные технологии в гуманитарных областях
Развитие творческих навыков реферирования и составления эссе по использованию новых и высоких информационных технологий в гуманитарной сфере. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск.
-
Компьютерный офис (MS Office)
Развитие практических навыков по использованию программных систем Word, Excel, Access, Power Point в составе пакета MS Office
-
Достижения информатики в "неинформатических" областях
Ознакомление с достижениями и применениями информатики и новых информационных технологий в социально-экономических, гуманитарных, медицинских и других областях. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск
-
Влияние гуманитарных и социально-экономических наук на информатику
Ознакомление с достижениями и применениями гуманитарных и социально-экономических наук в информатике
-
1 час 40 минут
-
Ксения Леонова
Ксения Леонова

как проверить себя, выполняя практические задания по информатике? где смотреть ответы на поставленные задачи?

спасибо за ответ)

Максим Никифоров
Максим Никифоров
Россия
Олег Корсак
Олег Корсак
Латвия, Рига