Опубликован: 18.03.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 3424 / 315 | Оценка: 4.48 / 3.87 | Длительность: 27:28:00
Специальности: Программист
Ирина Зловидова
Ирина Зловидова || рейтинг: 12.00 21 ноября 2010 в 08:32
Курс в целом очень хороший , но необходимо еще к видео урокам конспект текстовый, дело в том что просмотреть видео уроки я не смогла. Спасибо! Желаю удачи.
Эдуард Синельников
Эдуард Синельников || рейтинг: 11.70 22 апреля 2013 в 22:38
1. вопросы в тестах на 90% не соответсвуют представленному материалу в видео.
Naum Ginzburg
Naum Ginzburg || рейтинг: 11.70 21 мая 2012 в 09:50
Блестящие лекции, ОТВРАТИТЕЛЬНО сделанные вопросы. Видимо, вопросы готовили халтурщики, не слишком разбирающиеся в предмете: вопросы не всегда коррелируют с материалом лекции. Очень было бы полезно наличие текстов алгоритмов, приводимым лектором, в "читаемом" виде (не всегда удобно читать с доски).
Kiryl Kolodkin
Kiryl Kolodkin || рейтинг: 11.50 24 июля 2016 в 10:48
Лекции очень полезные и интересные, но вопросы в тестах часто не соответствуют материалу лекций.
Хасан Абдусаламов
Хасан Абдусаламов || рейтинг: 11.30 9 декабря 2016 в 19:41
отличная теория, естественно и практика
Максим Калмыков
Максим Калмыков || рейтинг: 11.30 13 сентября 2015 в 20:13
Преподаватель очень хороший, объясняет все наглядно и понятно, есть привязка к практике.
Владимир Бусыгин
Владимир Бусыгин || рейтинг: 11.30 21 июля 2013 в 12:17
Серьезные ученые редко бывают хорошими преподавателями. Но контакт даже дистанционный с академиком РАН - подарок судьбы. Спасибо администрации ИНТУИТА за такую возможность.
Светлана Половченко
Светлана Половченко || рейтинг: 11.10 9 августа 2013 в 22:42
Задания тестов не соответствуют лекциям. Не мешает автору подготовить вопросы в конце лекции, которые будут содержаться в тесте.
Игорь Кислицын
Игорь Кислицын || рейтинг: 11.00 24 апреля 2013 в 03:12
Часто выбрасывало с сайта =(
Вадим Елагин
Вадим Елагин || рейтинг: 10.80 12 ноября 2009 в 21:54
Вопросы никуда не годятся: они проверяют не понимание материала, а либо знакомость слов правильного ответа, либо запоминание конкретной конструкции из лекции. Часть вопросов вообще бессмысленна без контекста, некоторые вопросы некорректы, многие вопросы можно найти слово-в-слово в википедии. Очень бы хотелось увидеть, кроме собственно видео, содержание листочков, с которых читает лектор. Наиболее неприятный момент по самому курсу — изложение алгоритмов по ходу написания их кода на Паскале. На мой взгляд, алгоритмы должны строится и доказываться на основании математической модели, а только затем реализовываться на языке программирования. В целом же курс достаточно последователен и может, на мой взгляд, быть полезен как вводный курс в алгоритмы и программирование для студентов технических и естественно-научных специальностей.
Олег Дитятьев
Олег Дитятьев || рейтинг: 10.66 14 октября 2012 в 04:45
Материал тестов и экзаменов не соответствует материалу видеолекций. Для прохождения тестов пришлось изучать многие вопросы самостоятельно. Тесты охватывают гораздо больший объём знаний, чем даётся в лекциях, было бы лучше, если бы лекции заменили на те, по материалу которых делались тесты. Подавляющее большинство вопросов в тестах — не на умение использовать пройденный материал, а на заучивание определений. Качество видеолекций приемлемое, но оператор больше снимает не доску, а лектора. То есть пока лектор пишет, написанное закрывает телом. Когда он прекращает писать и отходит в сторону, давая студентам возможность записать, камера переводится на него, чтобы прочесть написанное нужно успеть нажать паузу. Особенно тяжело с этим в первых 5-6 лекциях. Достаточно часто формулы тонут в артефактах сжатия, но не настолько, как в некоторых других курсах. Материал лектор знает, но излагает его не лучшим образом. В лекциях достаточно много пауз длиной до 20-30 секунд, когда показывается крупный план молчащего лектора, а "э-э-э-э" может длиться по 5-10 секунд. Если воспроизводить лекцию на удвоенной скорости, она остаётся вполне понятной. Лекции дают базовый минимум материала, а вопросы тестов заставляют изучать его шире, поэтому поставленной цели курс соответствует.
Петр Дьяконов
Петр Дьяконов || рейтинг: 10.30 15 июня 2018 в 12:49
Иванников известный ученый, но совершенно не умеет преподавать.
Фёдор Федотов
Фёдор Федотов || рейтинг: 10.00 25 декабря 2018 в 08:05
многие не могут ориентироваться на видео, поэтому советую добавить и письменный вариант
Даша Рогаткина
Даша Рогаткина || рейтинг: 9.30 15 марта в 17:36
В тестовых вопросах даются более сложные задание, чем лекционный материал
Максим Кашкин
Максим Кашкин || рейтинг: 8.70 27 декабря 2018 в 12:01
Сложно! Восьмой класс же!
Алексей Крюков
Алексей Крюков || рейтинг: 8.60 9 сентября 2014 в 01:54
Несоответствие информации в лекциях и в тестах.
Антон Борисенко
Антон Борисенко || рейтинг: 8.60 16 июня 2014 в 13:01
Задания не соответствуют (в большинстве) подаваемому материалу; нет ссылок на дополнительные источники..
Владислав Нагорный
Владислав Нагорный

Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

Спасибо!

Лариса Парфенова
Лариса Парфенова

1) Можно ли экстерном получить второе высшее образование "Программная инженерия" ?

2) Трудоустраиваете ли Вы выпускников?

3) Можно ли с Вашим дипломом поступить в аспирантуру?

 

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Александр Качанов
Александр Качанов
Япония, Токио