Вопросы и ответы | 

Николай Парфенов
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 26 мая 2013 в 20:24

Добрый день. Сменить пароль можно в "Личном кабинете" ->"Основная информация". После смены пароля, Вам на почту отправят письмо с ссылкой для подтверждения.

Мухбира Ахмедова
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 26 мая 2013 в 20:28

Добрый день. Смотря что Вы имеете в виду. Чаще всего, под сетевым окружением понимаются все периферийные устройства (принтеры, сканеры, компьютеры и т.д. и т.п.) находящиеся в Вашей сети.

Илья Толлю
Есть ли у ИНТУИТ Государственная аккредитация?
Выдаёт ли Ваш университет дипломы государственного образца по программам высшего и второго высшего образования? В частности, интересует программирование, информационные технологии, системная архитектура.
Теги: Диплом
Владимир Гусев
Владимир Гусев | Репутация: 2 (Без голоса) 24 февраля 2017 в 22:03

Правильно ли я понял, что пройдя у Вас профессиональную переподготовку имея другое высшее образование, то вы выдадите документ который будет приравнен ко второму высшему если приложить первый диплом?

Руслан Лельчицкий
Руслан Лельчицкий | Репутация: 2 (Без голоса) 26 февраля 2017 в 11:24

Нет, неправильно, профпереподготовка - это не ВО

Николай Альмяшев
Ответы на тест 2 Введение в микроэкономику
Здравствуйте, Елена. Я не прошёл тест 2 курс введение в микроэкономику (38 баллов). Как могу узнать, где ошибся и какое правильное решение?
Спасибо.
Тема: Экономика
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 28 мая 2013 в 21:09

Советую внимательнее читать лекции. Поскольку после завершения теста есть возможность просмотра правильных и неправильных ответов, это позволяет проанализировать допущенные ошибки.

Елена Шишова
Практикум
Будут ли практические задания и примеры по анализу требований и применению UML и возможна ли интерактивная форма для проверки?
Марина Юдина
Когда можно забрать заказ?
В связи с тем, что телефон для связи у вас не работает, уточните, пожалуйста, когда можно забрать заказ № 1000573. Ответ на yudinaml@mail.ru
Инна Пуголовок
Рейтинг 2
Спасибо за гениальный ответ:
Евгений Колегов
Там в верху есть специальная кнопочка "Я"!
Но моей фамилий нет именно на это вкладке в списке студенков.
Татьяна Куликова
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 24 мая 2013 в 16:20

Добрый день, по поводу заказов и самовывоза лучше уточните по Телефон: +7 (499) 253-9312

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 24 мая 2013 в 16:22

Здравствуйте! Какую книгу Вы заказали? Нужно уточнить ее наличие. Наш адрес: Электрический пер., д. 8, стр. 3

Алексей Захаров
Изменение фио в Сертификате
Я уже оплатил 2 сертификата, когда скачал, оказалось, что неверно в английском варианте указаны фамилия и имя. как теперь можно обновить данные в сертификате? нужно заново оплачивать? или сертификаты с изменениями вышлют в личный кабинет, заменят ранее полученные?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 24 мая 2013 в 11:23

Добрый день, тут http://www.intuit.ru/intuituser/study/diplomas/ можно подать заявку на смену фио, если вы это сделали то сегодня в течении дня все будет исправлено, если будут проблемы с изменением то напишите на dpo@intuit.ru