Вопросы и ответы | 

Асель Аймурзиева
Екатерина Полубок
Екатерина Полубок | Репутация: 103 (Кандидат) 13 октября 2009 в 17:53

Свидетельство о рождении, Паспорт, отпечатки.

Ольга Котельникова
Ольга Котельникова | Репутация: 108 (Кандидат) 14 октября 2009 в 15:37

идентификация, авторизация и аутентификация

Серафима Белоусова
Сергей Гоппиков
Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/

Серафима Белоусова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

Екатерина Ильина
Mmix Н
Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

пробуйте сортировать при помощи фильтром
Данные фильтр автофильтр

Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Саша Фокин
Евгений Чечель
Евгений Чечель | Репутация: 105 (Кандидат) 1 февраля 2009 в 19:14

Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Брендмауер Windows
Пожалуйста

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

Дмитрий Ковальчук
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

Посмотри настройки принтера.
Влючена опция страница разделитель.

Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

User User
Алексей Ниничук
Алексей Ниничук | Репутация: 103 (Кандидат) 29 января 2009 в 03:21

Windows Vista  является недоработанной программой! Она очень часто дает всяческие сбои,а за счет этого идет использование оперативной памяти не только на работу программ, но и на заполнение этих сбоев (1 сбой может отобрать до 17 Мб оперативной памяти).

Михаил Тумайкин
Михаил Тумайкин | Репутация: 129 (Кандидат) 29 января 2009 в 11:29

Действительно, много - это сколько? Любые объекты на web-странице съедают много памяти. Особенно, если присутствуют: flash, внедренное видео, java, большие картинки,... .
Если все-же утечка памяти, то если есть возможность, лучше включить автоматическое обновление браузера, плагинов, операционной системы. Большие ошибки обычно быстро исправляют.

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 17:09

В результирующей ячейке выберите формат - все форматы и в типе укажите
ДД:чч:мм
Он покажет количество дней - часов - минут.

Дмитрий К
Дмитрий К | Репутация: 139 (Кандидат) 25 января 2009 в 21:23

Это происходит из-за того, что по умолчанию excel отображает значение в результирующей ячейке в том же формате как и суммируемые ячейки. Например, при суммировании "20:00 + 12:20" равен "8:20". Для избежания этого выберите желаемый формат из меню формат ячеек>>время. Ниже приведена пара примеров: Чтобы результат отображался как "32:20" существует встроенный формат excel [ч]:мм:сс его можно найти на вкладке формат ячеек>>все форматы. Там же можно посмотреть все форматы и выбрать подходящий. Если не повезо, и подходящего как назло нет, то не беда можно создать и свой. Возможно было бы не плохо сделать реультат таким "1 день 8:20". Для этого все на той же вкладке формат ячеек>>все форматы в поле "тип" надо записать свой формат "ДД "день" ч:мм" и выдаст желаемый результат "1 день 8:20". Тут есть кое-что про форматирование http://on-line-teaching.com/excel/lsn009.html

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.

Саша Фокин
Алексей Созонтов
Алексей Созонтов | Репутация: 106 (Кандидат) 23 января 2009 в 10:40

Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию.
Для этого в "Главном меню" вызовите "Параметры Word(Excel)" и во вкладке "Сохранение" измените значение поля "Сохранять файлы в следующем формате:".

Андрей Чкалов
Андрей Чкалов | Репутация: 127 (Кандидат) 26 января 2009 в 10:01

Если Вы получили документ в формате MS Office 2007, а у Вас MS Office 2007, то Вам понадобиться конвертер.

Virus Virus01
Как разблокировать компьютер?
Я забыл пароль. Через безопасный режим не получаеться, подсказка тоже.
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 18 января 2009 в 20:09

Пароли хранятся в одной длл-ке, замени её на правленую (найдешь по ключевым dll и password и тп; заменить можно при помощи LiveCD), кроме того есть много прог для этого. Перед тем, как здавать такие вопросы нужно хотя бы открыть google/yandex!

Наталия Нутрихина
Николай Волков
Николай Волков | Репутация: 226 (Кандидат) 14 января 2009 в 12:55

Файлы с расширением *.tmp создаются в папке DrWeb самой программой и должны автоматически удаляться, но из-за некоторых нештатных ситуаций этого не происходит. (Например, внезапная перезагрузка или что-то подобное) Эти файлы могут занимать несколько сотен мегабайт. Смело удаляйте их и можете не беспокоиься о нарушении работоспособности программы и системы в целом...

Александр Дишин
Алексей Танченко
Алексей Танченко | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 16:24

Точно сказать не могу, но могу предположить, что это зависит от выбранного типа ячейки.

Андрей Андрей
Андрей Андрей | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 17:01

Length of cell contents (text) 32,767 characters. Only 1,024 display in a cell; all 32,767 display in the formula bar.
http://office.microsoft.com/en-us/excel/HP051992911033.aspx все остальные ограничения

Вадим Куликов
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 11 декабря 2008 в 14:55

Обработчика события "Нажатие" кнопки диалога в 1С – нет.
При нажатии на кнопку выполняется процедура определенная в модуле документа.
Подробный, пошаговый учебник по программированию в системе 1С: Предприятие - http://www.mista.ru/tutor_1c/tutor_1c.chm

Наталия Белоцерковская
Наталия Белоцерковская | Репутация: 134 (Кандидат) 12 декабря 2008 в 12:06

1Cv8.1
Обработчиком события "Нажатие" является процедура, описание которой размещается в модуле формы.
Вот здесь есть подобное упоминание... )))
http://fix-in.narod.ru/articles/1s8_lessons/2.htm

Татьяна Чубатая
Алексей Коноплев
Алексей Коноплев | Репутация: 105 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 14:28

Открыть OpenOffice (или StarOffice) Writer и экспортировать

Николай Митропольский
Николай Митропольский | Репутация: 126 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 21:36

Можно воспользоваться утилитой CutePDF, регистрируется как принтер и позволяет печатать в PDF, кроме того распространяется бесплатно и довольно точно воспроизводит документы.

User User
Apache: как разрешить запись в определённую папку в httpd.conf?
Надо дать всем пользователям права write для папки upload
Oxana Naumenko
Oxana Naumenko | Репутация: 113 (Кандидат) 21 ноября 2008 в 10:13

757 в mode. Это если у Вас настоящий Apache, а не стоящий на Windows.

Виолетта Ковальчук
Евгений Плахутин
Евгений Плахутин | Репутация: 121 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 12:10

да, почитай про расширенные фильты и регуляоные выражения

Евгенний Смирнов
Евгенний Смирнов | Репутация: 101 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 16:55

Есть в сборке от Инфра-ресурс http://www.i-rs.ru/Produkty/OpenOffice.org
Это не реклама, сам искал эту возможность и в стандартном варианте нет этих функций для стандартного фильтра.

Виктория Венская
Евгений Майстренко
Евгений Майстренко | Репутация: 108 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 07:35

ну вообще советчиков надо гнать в шею....определяться надо самой....все зависит от личного желания, наличия информации, требований вуза к диплому и т. д....я в свое время, например, поменял тему за месяц до защиты и за 2 недельки сварганил что-то на тему типа "Анализ ценности информации при построениии КСЗИ"...точно не помню, тема была длинная, но общая суть такая....но на меня равняться не стоит, как минимум потому что я с Украины и у нас совершенно другая нормативная база

Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 20 ноября 2008 в 16:43

Управления информационным риском банковских информационных систем.
Информационная безопасность как процесс управления рисками.